Легендарный вратарь СССР чудом полностью не лишился зрения: это было ужасно. Потом он скрывал от всех свою проблему
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
У Еремина стал хуже видеть правый глаз.
Легендарный вратарь ЦСКА и сборной СССР Михаил Еремин трагически погиб в 23 года в результате ДТП. «Шестерка», в которой футболист находился с товарищем, вылетела на «встречку» на Ленинградском шоссе и врезалась в мчавшийся «Икарус». Еремина доставили в реанимацию, где врачи неделю боролись за жизнь вратаря. Но спасти его не смогли. 30 июня, не приходя в сознание, Михаил скончался.
Тем не менее за 23 года Еремин добился немалых успехов — в составе молодежной сборной СССР выиграл чемпионат Европы, а с ЦСКА стал в 1991-м чемпионом страны (посмертно) и обладателем Кубка, за что и попал в список 33 лучших футболистов сезона (тоже посмертно).
Но заиграть в составе «армейцев» у Михаила получилось далеко не сразу. Впервые в ЦСКА перспективный Еремин попал еще в 1986-м после службы в армии. В то время он играл за дубль, где умудрился получить страшную травму — в матче против «Красной Пресни» Олега Романцева вратарь ЦСКА-2 бросился в ноги соперника и получил жуткий удар по лицу. Бутса вошла всем весом в глазницу Еремина, а футболисту незамедлительно потребовалась скорая.
«Я тоже был на стадионе. Какая-то жуть, чуть ли не гаревое поле, — вспоминал в интервью «СЭ» родной брат футболиста Игорь. — Как сейчас этот момент в памяти. Человек пробрасывает мяч — Мишка кидается ему в ноги. Тот приземляется бутсой брату прямо на лицо. Теми шипами, что на пятке, входит ему в глазницу. Всем весом. Четко — туда! Ну и всем телом придавил. В момент приземления. Я сразу понял — случилось ужасное. Мишка лежит, корчится, врачей нет, «неотложку» тоже вызвать никто не может…»
Скорая приехала за Ереминым лишь спустя 40 минут. Футболиста ЦСКА отвезли в ближайшую больницу, где врачи установили, что Михаил повредил левый глаз. При этом видеть хуже стал правый глаз.
«Врач такой тщедушный — хватаю его за шкирку, приподнимаю: «Спаси! Спаси зрение!» Один глаз у Михаила вообще не виден, — рассказывал Игорь. — Впечатление, что куда-то переплыл. Второй начинает заполняться кровью.
— Брат в сознании?
— В сознании! Но боль, как потом говорил, невыносимая. Отвезли в какую-то больницу по соседству — а там мест нет. Положили в коридоре. Нас всех выгнали. Только через неделю стало ясно — видеть будет. Повредил левый глаз, а хуже видеть будет теперь правый. Мама с врачом разговаривала».
Так и произошло. Еремин частично потерял зрение, но вплоть до смерти этот факт тщательно скрывал. Как оказалось, ухудшение зрения не помешало ему стать одним из самых перспективных и талантливых советских вратарей начала 90-х. И если бы не трагическая смерть в результате ДТП, то Михаил однозначно бы уехал играть куда-нибудь в Европу.