Трепещи
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
О самоопределении вопросов у Джеймса Эдвардса не было – только баскетбол. У меня отменная физика , гигантский рост… не в спецназ же мне подаваться. Выстроившиеся со мной матерые мужики казались бы мелочью , командир бы над ним смеялся. И они бы меня избили. На костылях от доктора к доктору я бы по коридору ходил. И что же вас , прирожденного баскетболиста , сподобило в войска особого назначения записаться? – терапевт у меня бы спросил.
Фильмов я насмотрелся , я бы ему ответил. Иск на Голливуд подаю!
***
Балтазару Тинглу в его трипе внушили , что в параллельной реальности Детройт – центр Вселенной , и жители Детройта главные во всем мироздании существа.
И к чему нас это обязывает? – спросил у него Кинчаро.
Никаких обязанностей , сплошные права , - ответил Балтазар Тингл.
Приехав во Фриско , - промолвил потянувшийся «Эр» , - я потребую мне дармового тунца. И меня пошлют на хрен. Ах , заплатить за вашего тощего тунца вы мне вам предлагаете? Я вырос среди рыбаков! Рыбу они ловили?
Сложные смыслы , двойные значения , - ответил , как мог , Дэвид Дурский. – Копался я… от неудач несильно ломался.
***
В проходившей тихо-мирно игре с «Филадельфией» Джеймса Эдвардса подло ударили сзади.
Я отвечу! – он решительно выкрикнул.
Смотрит он прямо перед собой , назад , чтобы взглянуть на виновного , не оборачивается , о полученном им ударе Джеймс Эдвардс , похоже , забыл. Он же сам говорил: об ударе , если он по голове , я забываю. О чем неизменно я помню? О тыкве. О Хеллоуине. О пробуждающем меня посреди ночи вопле: гляди! Трепещи!
***
Над Детройтом утренняя дымка , и Петер Рютлергер глаза на нее едва поднимает , у употребляющего Петера марафон.
Его ноги обнюхали.
Крыса , мангуст , по форме скорее змея.
В германских лесах , он подумал , водятся зайцы. Они подпрыгивают , а змеи не подпрыгивают , у змей яд , но вертикальными прыжками змеи обделены.
Кто-то из «Поршней» рядом с Джорданом выпрыгнул. Женщина , Патрисия , кажется , ее имя , крикнула , что в полете Джордана удобнее всего загасить!
Ей около сорока. Меня она выручила , я же благодаря ей… что я благодаря ей? Вспомнил , посуду благодаря ей в ресторане я мою.
***
Джеймс Эдвардс в уютном клубе на джазе , и музыка ему не нравится , а все ее хвалят , и он думает: расстыковка… признанием факта , что музыка меня не вставляет , я скажу себе: вкуса у меня нет , а я в нем уверен , вместе с людьми аплодировал я нередко. Вероятно , виноват саксофон – он у меня выпадает. Я слышу ударные , контрабас , шум сильнейших водных потоков.
Водопад. Жалко в водопад тебя младенцем не бросили!
Я в школьной команде сфолил , и отец того парня вскочил , про водопад он крикливо… исследованию водопадов он жизнь посвятил. Известный в Сиэтле ученый.