«Очевидно, что отсутствие рекламы пива на спортивных объектах не решит проблему повышенного потребления алкоголя и даже не будет способствовать ее снижению.» честно говоря, очевидность не очевидна. Есть какие-то исследования на эту тему? Ведь вопрос серьезный, и заключается даже не в том, решает ли отсутствие рекламы алкоголя проблему повышенного потребления, а в том, не подстегнет ли такая реклама рост потребления алкоголя. Если подстегнет, а по идее должна (иначе зачем рекламировать) - то вопрос уже в другом: если у нас и так бухают слишком много, нужно ли ещё больше рекламировать бухло?
Согласен насчет исследований, однако тут имелось ввиду, что реклама пива отсутсвует на стадионах уже много лет, а пить меньше не стали.
Смысл предложения -- пустить рекламу на стадионы и тем самым получить от пивных брендов деньги, которые в свою очередь направить на развитие спорта, которое в свою очередь приведет к уменьшению потребления алкоголя.
Ответ на комментарий никнейм ботвиннег-корчной
«Очевидно, что отсутствие рекламы пива на спортивных объектах не решит проблему повышенного потребления алкоголя и даже не будет способствовать ее снижению.» честно говоря, очевидность не очевидна. Есть какие-то исследования на эту тему? Ведь вопрос серьезный, и заключается даже не в том, решает ли отсутствие рекламы алкоголя проблему повышенного потребления, а в том, не подстегнет ли такая реклама рост потребления алкоголя. Если подстегнет, а по идее должна (иначе зачем рекламировать) - то вопрос уже в другом: если у нас и так бухают слишком много, нужно ли ещё больше рекламировать бухло?
Ну, я несколько о другом. Вопрос даже не в том, стали ли пить меньше, а в том, станут ли пить больше, если пустить рекламу на стадионы.
Ну, если логически подумать, то реклама нужна для того, чтобы увеличивать продажи товара. Значит пить станут больше, т.е. употребление алкоголя увеличится.
Ответ на комментарий Kroshka_cahes
Согласен насчет исследований, однако тут имелось ввиду, что реклама пива отсутсвует на стадионах уже много лет, а пить меньше не стали.
Смысл предложения -- пустить рекламу на стадионы и тем самым получить от пивных брендов деньги, которые в свою очередь направить на развитие спорта, которое в свою очередь приведет к уменьшению потребления алкоголя.