Антон Козлов удерживает лидерство в личном зачете: “серебро” дебютанта на Nring
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Второй этап RDS GP прошел 3-4 июня в Нижнем Новгороде. Трасса Nring отличается высокой техничностью, за что заслужила особую любовь пилотов.
Николай Горковенко все больше и больше привыкает к машине. Так, на этом этапе он смог проехать на 92 балла и занять пятое место в квалификации. Такого результата помогла добиться яркая постановка и резкие перекладки.
Никита Шиков в первой попытке показал не самый лучший результат – 73 балла. Во втором заезде исправился и получил 82 балла.
Антон Козлов, как чемпион прошлого этапа, завершил квалификацию. В первой же попытке заработал 95 баллов – всего на один балл меньше, чем у победителя квалификации Романа Тиводара. Это позволило ему забраться на третье место в квалификационном рейтинге.
Парные заезды
В топ-32 мы потеряли сразу двух пилотов. Никита Шиков оформил технический сход: прямо на прогреве сломался вал крыльчатки турбины.
Николай Горковенко проехал со Степаном Азаровым (AUTOPROFI TEAM). В роли лидера допустил небольшие ошибки по траектории, но исход хита решил проезд преследователем: наш пилот покинул пределы трассы всеми четырьмя колесами, тем самым обнулив свой проезд.
Антон Козлов проехал байран и, начиная с топ-16, встретился практически со всеми звездами чемпионата. Первым соперником стал Дамир Идиятулин. Двух мощных хитов с проездами буквально дверь в дверь судьям не хватило, и был назначен третий ОМТ. В этом хите Антон стабильно проехал в роли лидера. В последней клиппинг-зоне Дамир выехал на слишком широкую траекторию и покинул трассу двумя задними колесами. Эта ошибка стоила ему прохода в топ-16.
Дальше Антон проехал с Алексеем Вахтиным (VSTeam). Алексей в роли преследователя сильно отстал от нашего пилота на постановке, из-за чего не получилось проехать синхронно. У Антона такой проблемы не возникло: в своем фирменном стиле он прессовал Алексея до самого финиша и отправился в полуфинал.
Дорога в финал
Здесь, как в компьютерной игре, его ждал «главный босс» - действующий чемпион серии Аркадий Цареградцев. Несмотря на большую разницу в мощности (почти двукратное превосходство в пользу Аркадия по протоколу), Антон сумел держаться близко к своему лидеру. У Аркадия в роли преследователя получилось не все. На постановке он плотно преследовал Антона, после перекладки сильно зауглился, совершил много коррекций и, в конце концов, развернулся. Антон отправился на встречу с еще одним «боссом» - Георгием Чивчяном.
Борьба за выход в финал для Георгия Чивчяна прошла через ОМТ. Георгий, как и его соперник – Чарльз НГ, совершил незначительную ошибку, которая не позволила судьям определить лучшего из пилотов. Во втором хите Чарльз, будучи преследователем, вышел на слишком широкую траекторию, сильно отстал от своего лидера, а затем и вовсе выехал за пределы трассы. Как выяснилось позже, это произошло из-за слетевшей покрышки. После первого проезда Чарльз взял пятиминутный технический перерыв, чтобы привести колеса в порядок. Но, к сожалению, это не помогло пилоту из Гонконга показать идеальный проезд: в роли лидера на одной из перекладок он распрямился.
Дальше ситуация и вовсе сложилась не в пользу Чарльза Нг. В битву за третье место он так и не вступил – пришлось объявить технический сход. Через байран Аркадий Цареградцев занял третье место.
Антон Козлов произвел настоящий фурор в этом сезоне: второй этап подряд наш пилот, дебютант серии, в финале! Повторить первое место не получилось. Лидером Антон отработал отлично, Георгий не отставал. Преследователем Антон немного перебрал с углом и не смог «отловить» машину после этого, из-за чего распрямился. Георгий проехал траекторию до конца, как и положено лидеру в такой ситуации. У Георгия Чивчяна первое место, Антон Козлов заработал «серебро».
Результат Антона принес нашей команде третье в место в соответствующем зачете. На втором - FailCrew x ДаркСайд, золото – у команды TAKAYAMA FORWARD AUTO.
Генеральный спонсор команды CARVILLE RACING в RDS GP – бренд STARTVOLT. Компания производит автоэлектрику – генераторы, стартеры, катушки зажигания и другие автозапчасти.
Лидерство в личном зачете пока остается за Антоном Козловым, однако Георгий Чивчян буквально наступает ему на пятки – пилотов разделяет всего 32 балла. Сможет ли дебютант удержать преимущество? Узнаем на следующем этапе: он пройдет 1-2 июля в Санкт-Петербурге!