«4:1 тоже достаточно»
Любой поход на самую большую арену в стране – нелегкое испытание, как для болельщиков, так и для журналистов. Охрана там давно не в себе, а теперь свою лепту в общее безумие решила внести пресс-служба стадиона. Анжела Бирюкова, соскучившаяся по временам, когда ради нее ходили на «Торпедо» (теперь на эту команду одной Анжелы не хватит), решила заняться распределением аккредитаций.
– То, что вы получаете пропуск фото, не соответствует регламенту, – донимала она одного репортера. – Давайте, я позвоню в премьер-лигу.
– Звоните, – пожал тот плечами в ответ.
– Алло, мне бы Романа или Сергея, – начала разговор Анжела. – Ах, не Сергей, а Игорь, я спутала. Никого нет? Выходной? Я думала, дежурные есть.
Кстати, поборники регламента со стадиона «Лужники» почему-то не обратили внимания на то, что на матче отсутствовали скорая помощь и пожарная машина. Вот это действительно серьезное нарушение. И РФПЛ не помешает вслед за КХЛ начать проверку стадионов.
На матче отсутствовали скорая помощь и пожарная машина
Оба тренера словно почувствовали нервозность вокруг игры, и принялись быстро перемещаться по отведенной зоне с первой минуты. Причем, Валерий Газзаев по итогам встречи, похоже, лишит свой клуб еще 10 тысяч рублей – он иногда заходил в зону Божовича, но коллега смотрел на это снисходительно.
Газзаеву не нравилось многое. Как Антон Григорьев бил с 25 метров, как Милош Красич начинал обводить соперников, как Алан Дзагоев делал передачи. А на Чиди Одиа, который самостоятельно ушел с поля, попросив замену из-за травмы плеча, он, кажется, вообще обиделся. Досталось же Джанеру, который не был готов заменить своего товарища и слишком долго переодевался. Впрочем, после матча от недовольства тренера не осталось и следа.
– Единственное, о чем я сожалею, так это о том, что мы мало забили, – сообщил он на пресс-конференции. – Пропустили один? Ничего, бывает. Впрочем, 4:1 тоже достаточно.
В перерыве едва не случился конфликт. Вратарь пермяков Сергей Нарубин и главный тренер Миодраг Божович бросились к арбитру выяснять кое-какой момент. Нарубин был самым активным, но его Александр Гвардис отогнал от себя с помощью желтой карточки. Он ее только достал, и этого хватило, чтобы голкипер успокоился.
– Арбитр болел в первом тайме за ЦСКА, – объяснил Божович свое поведение.
– А во втором тайме за «Амкар»? – издевательски поинтересовался с места один из болельщиков, которые проникают в специальные места «Лужников» слишком спокойно. Пермский специалист поспешил исправиться.
«В первом тайме арбитр болел за ЦСКА»
– Не думаю, что мы проиграли из-за арбитра, – согласился он. – Когда такая классная команда, как ЦСКА, получает преимущество в одного игрока, она этим пользуется.
Впрочем, пермяки, кипятившиеся в микст-зоне, во время игры выглядели довольно равнодушно, когда Вагнер Лав и Алан Дзагоев создавали моменты. Сергей Нарубин шумно вздыхал, а защитники как-то смущенно переглядывались между собой. Дмитрий Белоруков, например, вообще в первом тайме сосредоточился на том, чтобы получить от судьи предупреждение за разговоры, но своей цели достиг лишь после перерыва.
– Не расслабляться, не расслабляться, – кричал своим партнерам Виталий Гришин, полузащитник пермского клуба, сразу после того, как счет стал 3:1.
Не помогло.
Болельщики ЦСКА удивили не только своей малочисленностью, но и отсутствием единства. В первом тайме они стали выкрикивать угрозы кое-что сделать с соперником. Одна часть трибуны хотела «Амкар», а другая «Спартак». Получался какой-то «Спаркар».