Тимофей Шишканов: «От Питера пока в восторге»
Тимофей попросил перезвонить ровно через десять минут:
– Я в электричку сажусь, пока говорить не могу, – сообщил он сенсационную информацию.
– Почему это вы на электричке едете, а не на красивой машине, как и положено хоккеисту?
– Да я же в Москве нахожусь, а направляюсь в аэропорт, чтобы вылететь в Санкт-Петербург. Вот и воспользовался общественным транспортом, чтобы не стоять в пробках.
– Выходной – подарок лучшему нападающему от руководителей питерского клуба?
– Что вы! Вся команда получила выходной. Я просто сразу после заключительного матча турнира отправился домой, в Москву.
«Организаторы турнира мне приз вручили. Это какая-то сабля»
– Но вас как-то отметили?
– Ребята и тренеры поздравили. Организаторы турнира мне приз вручили. Это какая-то сабля. Очень хорошо будет на стене смотреться.
– А как вы вообще в СКА оказались? Просто для московских армейцев вы были весьма полезным игроком. Казалось, что и вас все устраивает.
– Сейчас же новая лига и по правилам обменять могут любого хоккеиста. Вот я и стал участником такого обмена. От меня вообще мало, что зависело. Наверное, вопрос, почему меня обменяли, надо задать руководству. Но я считаю, что все ни делается – к лучшему. И сейчас я рад переходу, мне нравится играть в СКА.
– Неужели вашего мнения не спрашивали, когда меняли в другую команду?
– Заинтересованность со стороны СКА во мне была, да и я сам был не против. Но, если честно, все это не имело значения. Меня никто не спрашивал.
– А как вам прошедший сезон? Говорили, будто бы вы не любите его вспоминать. Мол, разочаровались в клубе?
– Нет-нет. Я получил огромный опыт в ЦСКА. У нас была хорошая команда, хороший коллектив. Просто ситуация изменилась. Вообще, это спортивная жизнь. Сегодня – здесь, завтра – там.
– Обмен в России похож на обмен в Северной Америке?
– Меня там тоже обменивали в другую команду, но ситуации сравнивать нельзя. За океаном это происходило во время сезона. Вручали билет на самолет, говорили, что завтра тебя ждут там-то и надо быстрей собираться. А сейчас межсезонье. Да и дома все это спокойней переносится.
– Евгений Варламов из магнитогорского «Металлурга» говорит, что летом нет смысла побеждать в каждой встрече, команды решают совершенно другие задачи. А вы вот победили на турнире и, наверняка, радуетесь этому.
– Я считаю, что надо стараться побеждать в каждой встрече, пусть она и товарищеская. Я по-другому не умею. Какой бы ни был матч, надо выигрывать. А что делать? Неужели кто-то выходит на лед с задачей проиграть?
– В вашей новой команде играют такие люди, как Сергей Брылин, Дарюс Каспарайтис. Не давят своим авторитетом?
– Признаюсь, что некоторые опасения по поводу этих хоккеистов у меня действительно были, я себя не очень уверенно чувствовал. Но все оказалось просто великолепно. Ребята хорошие, никаких проблем в общении с ними нет. В раздевалке всегда весело.
«Когда к тебе на льду подъезжает Профессор и дает совет, то это незабываемое впечатление»
– А еще в команде Игорь Ларионов. Наверное, самый авторитетный хоккеист в России.
– Вы знаете, я очень счастлив, что нахожусь с ним в одной команде. Когда к тебе на льду подъезжает Профессор и дает совет, то это незабываемое впечатление. А если у тебя еще и что-то получается, то ощущений просто не передать.
– Говорят, Ларионов и сейчас в идеальной форме.
– Точно. Судя по тем тренировкам, в которых он принимал участие, Игорь мог бы спокойно играть.
– В раздевалке, наверное, звучит английская речь. Но вы-то его не забыли. А как другие?
– Барри Смит говорит по-английски, но у него помощник постоянно все переводит. В команде же есть ребята, не знающие языка. Например, Алексей Симаков. Поначалу были проблемы, но сейчас все прошло.
– Вы же москвич, наверное, Санкт-Петербург недолюбливаете?
– Ничего такого нет. Мне вообще город понравился. Я погулял, посмотрел достопримечательности. Даже DVD купил об истории города. Обязательно посмотрю.
– А погода вам в Санкт-Петербурге нравится?
– Ребята говорили, что погода тут не самая лучшая. Но пока все нормально, как в Москве.