Впереди, но позади

Пятничные тренировки заставили болельщиков с замиранием ожидать продолжения уик-энда – трассу поливал тропический дождик, который мог бы превратить борьбу за чемпионство в зрелище, которое не сравнимо ни с чем. Хаос, которого можно было бы ожидать в воскресенье, поселился в умах сразу трех команд заранее – три пилота, включая лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона, успели на тренировках обкатать два комплекта «мокрой» резины, чем вступили в противоречие с регламентом. В «Макларене» ошибку назвали «мелкой и глупой», с чем согласились и стюарды гонки, ограничившись денежными штрафами. Еще не хватало на финише сезона из-за мелочи лишать болельщиков интриги или подогревать ее искусственно. Хотя фанаты «Феррари» наверняка требовали крови…

Продолжения сырости, впрочем, никто не ожидал. Суббота, будто в доказательство, получилась более традиционной – температура воздуха держалась на уровне «тридцатника», а асфальт поджаривал покрышки – «плюс 60»! Хэмилтон, до того уже не раз пострадавший из-за собственного гоночного темперамента, деструктивно воздействующего на покрышки, наверняка выслушал немало наставлений от руководства и опытных людей, вроде появившегося в боксах «маков"экс-чемпиона мира Мики Хаккинена. То ли по причине бережливости, то ли из-за силы соперников, англичанин не так торопился.

Загружаю...

Если «Феррари» хочет заразить соперников вирусом неуверенности в себе, то квалификацию может отнести себе в актив

Вообще было очень похоже, что «алые» сильнее – они, поигрывая мускулами, блистали скоростью практически во всех сессиях. Так что, если «Феррари» хочет заразить соперников вирусом неуверенности в себе, то квалификацию команда может смело отнести себе в актив. Правда, главного за этот день сделать не удалось: Хэмилтон героическим усилием зацепился за первый ряд стартового поля, а Кими Райкконен, искренне рассчитывающий побороться за титул остался у новичка за спиной. При этом было ясно, что Скудерия вновь лучше готова к борьбе на трассе, чьим фирменным знаком являются скоростные повороты. Последний круг лидера «Макларена» в этом смысле был показателен: на выходе из серии медленных виражей Льюис отметился лучшим временем на втором контрольном пункте, но на финишной линии, которой предшествовали два изгиба «а-ля Инди», проиграл больше десятой секунды. Тысячи бразильцев на трибунах «Интерлагоса» взревели – на первой строке остался их любимец.

Райкконен остался лишь третьим, причем на мгновение опередив невнятно выглядевшего Алонсо. Двукратный чемпион мира отправился в гостиницу отдыхать в тяжелых раздумьях – мало того, что четвертое место на старте – не самая благоприятная позиция для атаки на титул, так еще и о будущем нужно порассуждать тщательнее. Ведь «Рено», о возвращении в которое испанца говорят в последнее время довольно часто, провалилось – Хейкки Ковалайнен не пробился даже во второй сегмент квалификации.

Загружаю...

Если уж пока у Нандо не складываются дела с парой топ-команд, стоило бы помечтать, скорее, о «Ред Булле» – Алонсо еле-еле обошел шустрого Уэббера. Хоть ни у «быков», ни у «БМВ-Заубера», ни у «Уильямса» вакансий на следующий год нет, ради грозы «Формулы-1» трех последних лет, можно и решиться на резкие шаги. До прорыва в кажущееся спокойным межсезонье – всего день. День – и остающийся бесхозным титул.

Николай ЦЫНКЕВИЧ

Популярные комментарии
ylka
Кими! Браво!!!!!!
mfender
Кима, Кима... парень уже не просто достоин титула. Он (титул) ходит за ним по пятам. Если бы не его (Кимы) слегка наплевательское отношение («а! будь, что будет» вместо «я должен победить!»), глядишь МШ не был бы сейчас семикратным )))) Болел за него, и продолжаю болеть. Равно как и за DC и за Такумку
Kandra
Duke76 О таком расскладе можно только мечтать - если бы у Массы было так много топлива, поул он не взял бы.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий