Как прошла презентация «Феррари»: общались с фанатами, подбрасывали монетку и обкатывали новый болид

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Пока все пары праздновали 14 февраля День всех влюблённых, фанаты «Формулы-1» с нетерпением ждали презентации болида 2023 года команды «Феррари» с незатейливым названием – SF-23.

В этой статье мы собрали всё самое интересное в прошедшего мероприятия.

Из Италии с любовью: много шуток и тёплая атмосфера

Первое, что стоит заметить – до начала презентации не случилось ни одной крупной утечки. Ни изображения болида, ни конкретной технической информации. Единственное, о чём стало известно в соцсетях – надпись «Ferrari» на заднем крыле новых болидов (она уже появлялась на домашней гонке «Феррари», в Монце).

Саму презентацию, проходящую, к слову, на домашней трассе команды «Фьорано», начали с присущим итальянцам размахом – с гимна Италии. Толпа тифози, стоящих на трибуне возле сцены, с большой гордостью поют главную песню страны. Яркости добавляют жёлтые и красные листовки в руках фанатов (два главных цвета в дизайне «Феррари»), создающие изображение большого сердца на трибуне.

Загружаю...

Большой плюс презентации – она не затянута. Практически сразу на сцене, где их уже ждут ведущие, появляются пилоты команды – Шарль Леклер и Карлос Сайнс. Ведущие проводят обычную короткую беседу, стремясь развеселить фанатов и задать тон презентации. И у них получается! Кроме стандартных вопросов о подготовке к сезону и мотивации, Карлоса, например, спрашивают про появившиеся у него за время, проведённое с «Феррари», итальянские привычки. Он в ответ, смеясь, жалуется на то, что не может отвыкнуть от antipasti (итал. «закуска»), которые итальянцы приносят к любому приёму пищи, и теперь вынужден сбрасывать лишние килограммы.

Уходя со сцены, пилоты успевают раздать нескольким фанатам автографы.

Услышь мой рёв: SF-23

После гонщиков в трансляции показывают нового руководителя команды – Фредерика Вассёра. Интервью у него берёт бывший пилот «Формулы-1» Марк Жене. Фред вкратце рассказывает про работу команды, замечает ,что его собственный вклад в разработку нового болида крайне мал.

«Возвращение на трассу это как возвращение в школу»

На вопрос Марка об успехах в изучении итальянского, руководитель «Скудерии» смеётся, что учить итальянский – это испытание, но, тем не менее, уже во время презентации произносит на нём несколько фраз.

Затем Марк предлагает дать слово главной героини этого мероприятия – машине SF-23. На трансляции дают послушать звук мотора нового болида. После видеофрагмента к Вассёру присоединяются гонщики команды. Теперь всё готово для презентации болида.

На стильном видео SF-23 показывают со всех ракурсов. В целом, концепция машины осталась такой же. Сразу можно заметить надпись на заднем крыле, про которую мы уже говорили. Из основных обновлений машины – изменённые понтоны, система охлаждения, переднее крыло и нос болида. Также изменился и цвет болида – некоторые части машины получили чёрный цвет, но зато красный стал более ярким и насыщенным.

Загружаю...

Фанаты во Фьорано однозначно довольны. Их крики восторга от нового болида легко слышны в трансляции. Вообще, всё мероприятие можно описать двумя словами, которые так любят использовать в своей речь ведущие – «passione» (итал. «страсть») и «speciale» (итал. «особенный»).

Однако, главный сюрприз презентации это обкатка новой машины прямо здесь и сейчас. Интересно и то, каким образом в «Феррари» выбирали, кто первым проедет на SF-23. В трансляции появляется небольшое заранее записанное видео, где Вассёр предлагает подкинуть монетку и определить счастливчика. Им оказывается Шарль Леклер. Тифози на трибуне тут же поднимают листовки белого и красного цвета, чтобы «поднять» флаг Монако в честь пилота.

Связь команды с фанатами – бриллиант мероприятия

Пока болид готовят к премьере, на сцену выходят другие знакомые фанатам итальянской команды лица. Тут и бывший пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци, нынешний резервист команды Роберт Шварцман, тестер команды Давиде Ригон, а также гонщицы из Академии Пилотов Феррари Аурелия Нобельс и Майя Вейг.

Фанаты очень тепло встречают каждого из них. Когда кому-то дают слово, то ему сначала приходится подождать, пока тифози закончат скандировать имя гонщика. И ведущие с удовольствием пользуются этой самой «passione» фанатов с трибун, периодически предлагая им закончить фразу, начинающуюся со «Скудерия…». Фанаты, естественно заканчивают её громким выкриком «Феррари!». Это создаёт невероятно тёплую атмосферу близости команды и её преданных тифози.

Возвращаясь к машине, Шарль Леклер уже готов провести свои два круга на трассе. А его гоночным инженером в этом заезде выступает Карлос Сайнс. Он шутит, называя Шарля в радио «Лордом Персивалем» (прим. полное имя монегасского гонщика Шарль Марк Эрве Персиваль Леклер, Персивалем также звали одного из рыцарей круглого стола Короля Артура), и зазывает Шарля в боксы знакомым криком «box, box». Шарль отвечает, заканчивая заезд фирменным «P1, baby!».

Загружаю...

После окончания заезда Шарль делится положительными впечатлениями от болида, и оба гонщика благодарят фанатов за поддержку и всю команду за проделанную работу.

***

Презентация «Феррари» действительно получилась замечательной. Фанаты прямо на презентации, незатянутость действия и, конечно же, представление болида здесь и сейчас – главное, что помогло итальянской команде сделать лучшую презентацию этого сезона (хотя шансы сделать ещё лучше остаются у «Мерседес» и «Альпин»)

Наверное, все фанаты «Скудерии» сейчас готовы согласиться с фразой Шарля Леклера:

«Forza Ferrari – sempre!»

«Вперёд, Феррари – всегда!»

Фото: презентация команды на YouTube,

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
It's hammer time