Как все начиналось и что происходит сейчас: -35 кг, первые прямые эфиры, «Ак Барс» и «Авангард»
Сегодня решила вспомнить всю свою карьеру без воды и лишней информации. Болельщики, не зная меня, часто пишут, что я не имею опыта и не способна отличить игроков, команды, не разбираюсь в правилах хоккея и футбола.
Поехали.
В 2015 году после похудения на 35 кг мне было отказано на всех каналах страны, ведь у меня не было опыта. Я пошла учиться на курсы ораторского искусства (5 раз закончила) , актёрского мастерства и, переборов псориаз, стала ведущей новостей на Татарстан 24.
Вставала я в 5 утра, чтобы провести утренние эфиры, в день было 6 прямых эфиров, и подводки к самим новостям я писала тоже сама. Тогда ещё не было интервью со спортсменами, но в 21 год я уже брала интервью у тех, кто разрезал свою супругу, сделал из неё пельмени, общалась с педофилами и другими сумасшедшими персонажами.
Во время ведения новостей было всякое: и суфлёр вырубался, и новости о смерти своих близких узнавала, и температура могла быть 38, и зуб мудрости мог о себе дать знать , но работать было надо. Улыбаться, несмотря ни на что. В ухо продюсеры могли говорить не самые приятные слова в мой адрес, но опыт этот мне пригодился на всю жизнь. Тогда я зарабатывала сначала 7 000 в месяц, а затем 14 000.
На что я жила? Рекламировала в социальных сетях все подряд: от … до батона как говорится ! Пост стоил 5000 р., а сторис 2500.
Пока мои подруги ходили в клубы, я ложилась спать, ведь вставать в 5 утра было целой мукой.
Так я отработала почти 4 года, затем ушла в мир спорта.
Продолжила я карьеру в хоккейном клубе «Ак Барс». Об этом позже.
Кстати, новости я могла начать с какого нибудь трансфера. Мне всегда тема спорта была интереснее, чем все остальное. За это меня не ругали, ведь Казань по-прежнему считается спортивной столицей нашей страны.
Затем, когда мое здоровье уже дало о себе знать, жить в таком режиме я более не могла и покинула Татарстан 24. Выложила в соцсети эту зарплату, подняв жестко вопрос на всю страну о том, как мало платят телеведущим. Эта новость разлетелась по всем СМИ, но ситуация в мире, конечно, не изменилась, однако зрители стали ценить и понимать, сколько стоит труд человека, который вещает новости.
Затем по приглашению ХК Ак Барс, продолжила свою карьеру там. Шансов на ошибку — ноль, мне повезло, что я уже разбиралась в хоккее, знала всех игроков наизусть, ведь в новостях об этом вещала, однако некоторые нюансы еще не до конца понимала. Я вела каждый матч: и домашний, и выездной. Работа была в вечернее время. Самое сложное — стать ведущей развлекательной передачи. За один день убрать каменное лицо и стать улыбчивой «своей» девочкой, которая общается с гостями.
Гости были разные. И Зинэтула Билялетдинов, и игроки клуба, и мэр Казани Ильсур Метшин, и певцы Татарстана, футболисты, и волейболисты. Самым популярным стало интервью с тренером «Рубина» (на тот момент) Леонидом Слуцким. Просмотров было много. Все испортил коронавирус. Сезон резко закончился, все стали сидеть дома, а я осталась в неизвестности что делать и где работать, чтобы закрывать ипотеку. Денег не было совсем, так я создала курсы по речи. До июля я сидела в неизвестности. В шутку были предложения от ХК Авангард, однако я отказывала. Мои сигналы в Ак Барсе были не услышаны, однако я все равно благодарна судьбе за этот опыт. Это действительно было круто, никто такого не делал. Среди моих воспоминаний: матч в Давосе с Салаватом Юлаевым (Кубок Шпенглера), Ретро матч в старом дворце спорта, а ещё мы часто посещали детские дома с игроками и с Д.В. Квартальным.
Кстати, однажды я весь день готовила картошку фри в Макдональдсе, это была благотворительная тема. Все вырученные средства шли в Дом Роналда Макдональда.
Как я начала работать в Сборной России по хоккею и в хоккейном клубе Авангард
Повторюсь, предложение от Омска поступило еще во время пандемии, а я ждала отчаянно ответа от Казани. Никто не знал, когда все закончится. Отказав 10 раз, потратив все сбережения и имея долги, я изменила решение – даже бабушка попросила поехать, ведь шанса могло и не быть, а предыдущий работодатель мог кинуть. К августу я уже переехала в Москву, ездила на домашние матчи в Балашиху и получила нереальный хейт от болельщиков Казани. Понятно, ведь неприятно видеть свою ведущую в стане соперника. А отсутствие зарплаты с февраля по август не волновало никого. Говорили: «Ты должна работать бесплатно». Хотя сами к этому не были готовы. Уровень медиа в Авангарде был значительно выше, так, мы отметили юбилей клуба и каждая встреча с Казанью была как последний раз. Видеть ТНА я не могла, сильно была обижена и остро реагировала на любую заказную статью о себе, но затем все изменилось. Я дала себе слово, что мы возьмём Кубок Гагарина.
Дальше вы уже наверное знаете. Кубок мы взяли, в Казани были расстроены, звонок от президента Татарстана . Разговор был короткий, но на татарском языке.
Я пользуясь случаем сказала . Нельзя так со своими. Вы должны ценить своих игроков и воспитанников. Параллельно я уже стала ведущей сборной России по хоккею: сначала провела эфиры с Павлом Занозиным на первом канале, затем полетела с командой в Швецию и жила в «пузыре», а затем уже на ЧМ в Ригу.
На след год я провела ещё один сезон в «Авангарде»,в плане игры команды- мы рано закончили сезон. Клуб переехал в Омск. И затем я четко приняла решение , что в хоккее меня вряд ли можно будет увидеть. План выполнен. А да, в Авангарде очень хотела познакомиться с Ковальчуком. Я это сделала. Даже кубок вместе подняли. А в Омск честно сказала, что не поеду, мой дом давно Москва , в Казани- семья, я здесь учусь и здесь буду работать, скорее всего не хоккей, а другой вид спорта. Свое слово сдержала.Теперь вы меня видели на футбольных матчах. У меня свои проекты.
Продолжение следует!