Печаль Леклера от новых поражений: до поула не хватило 2 метра, сильный старт не помог, даже подиум чуть не уплыл из-за стратегии

Оптимизму – конец.

Кажется черная полоса гонщиков «Феррари» не закончится никогда: Скудерия едва выжала одно третье место на двух гонщиков на этапе, где их машина проигрывала «Ред Булл» меньше 0,1 секунды на одном быстром круге.

Зато у Шарля Леклера теперь есть уникально достижение: еще никто в 2022-м не проигрывал поул с таким мизерным отрывом – разница между временами Ферстаппена и Леклера составила лишь 0,021 секунды. По подсчетам «Формулы-1», они эквиваленты всего 1,85 метра на трассе – или росту одного Джорджа Расселла.

Шарль признался, что упустил поул по собственной вине: «Я сделал ошибку в 10-м повороте. Вошел слишком широко, и думаю, что потерял чуть более одной десятой секунды, по сравнению с предыдущим кругом».

Оставалось только грустно хвататься за голову:

И надеяться на прорыв на самом старте гонки: «У нас довольно сильный гоночный темп. Борьба с «Ред Булл» будет плотной, но нам нужно просто провести отличный старт».

Загружаю...

Леклер и правда среагировал на стартовые огни быстрее Ферстаппена и быстрее разогнался до 200 км/ч, но это не помогло – Макс сохранил лидерство. Помогло как раз преимущество поула – пары метров запаса.

Если борьба на старте не увенчалась успехом, всегда можно положиться на стратегию: «На этой трассе очень трудно обгонять. Надеюсь, мы окажемся так же близко, как и в квалификации, и сможем немного поиграться со [стратегиями] Карлоса и моей, чтобы давить на Макса», – обещал Шаль перед стартом.

Но это работает только если вы не гонщик «Феррари». Итальянцы уничтожили гонку Сайнса мастерскими пит-стопами и проиграли «Мерседесу» битву стратегий: восьмикратные чемпионы первыми из лидирующей группы раскусили силу «харда», пока «Феррари» боролась с чрезмерным износом «медиума». Кто-то удивлен?

К счастью, за 6 кругов до финиша Леклер все же урвал место на подиуме, на которое, оказывается, особо и не рассчитывал: «Если честно, трудно было подняться сильно выше. Нам немного не повезло с виртуальной машиной безопасности. Не знаю, поменяло ли бы это что-то – Макс сегодня оказался слишком быстрым.

Еще был «Мерседес», который летел на «харде». У нас же возникли проблемы с тем, чтобы приспособиться к жестким покрышкам, так что мы это проанализируем», – это слова гонщика, который до старта заезда амбициозно рассуждал о возможной победе.

От былого настроя не осталось и следа.

На подиуме Шарль просто «светился» от счастья.

Загружаю...

Теперь больше никаких чемпионских амбиций: «Отрыв уже слишком велик. Но мы будем концентрироваться на каждой гонке и стараться победить везде. Увидим, что получится».

От радостного и оптимистичного Шарля образца старта сезона действительно ничего не осталось. «Феррари» меняет людей.

Что случилось на Гран-при Нидерландов: «Мерседес» рискнул с тактикой и схватился за победу, но Ферстаппену на реванш хватило прямой

Мастер-класс пит-стопов от «Феррари»: 13 секунд на ковыряния с колесом, брошенный под «Ред Булл» гайковерт, штраф за опасный выпуск

Новый пик идиотизма «Феррари»: рисковый пит-стоп со сломанным ограничителем скорости ради бонусного балла. Леклер отговаривал, потеряно 2 очка

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson ; globallookpress.com/Antonin Vincent/Dppi; twitter.com/; formula1.com

Популярные комментарии
trin757
Хотелось бы чтобы эти фотки увидел Бинотто. Пусть посмотрит как люди счастливы под его управлением. Очень жалко Шарля, просто по человечески жалко. Шёл за мечтой, вот вроде бы и болид отличный, и противники на старте сезона самоустраняются... а мечта оказалась с подливой.
alexsey belenok
У Феррари фраза: «будем бороться за титул в следующем сезоне» уже как кредо. Я уже даже не уверен,что будь у красных болид уровня РБ или Мерсов прошлых сезонов,они смогли бы выиграть титул,прежде всего именно из-за команды,пилоты-то отличные,и болид был отличный в этом сезоне,позволял бороться за титул,а в итоге беда пришла из-за угла….Феррари, такая Феррари….
Ответ на комментарий sticky fingers
Жаль, очень нравилось наблюдать за их борьбой с Максом в начале сезона. Но объективно, Феррари проиграли гонку обновлений. Они по скорости уже проигрывают даже мерсам. Будем надеяться, что придумают что-нибудь и в следующем сезоне будут бороться за титул уже всерьез.
гермес 1989
Жалко Сайнца и Леклера. Самые невезучие в этом году, в основном благодаря гениальной команде
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий