Медийный футбол:провал или интересная новинка
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Совсем недавно на ВТБ Арене отгремел финал первого сезона Медийной Футбольной Лиги, вызвав резонанс в мире российского футбола, около 11 тысяч человек пришли посмотреть на блогерский футбол, хотя отнюдь не всегда матчи РПЛ не могут похвастаться такой посещаемостью. Так почему же МФЛ пользуется дикой популярностью в последнее время?
Медийная футбольная лига - турнир,созданный Николаем Осиповым для блогерских команд, интерес к турам подогревается конференциями,игроки участвуют в челленджах, а также каждый может увидеть:микрофоны на судьях, озвучивание решений, буллиты вместо пенальти, огромное количество камер и множество других интересных вещей. В командах играют не только блогеры,певцы и медийные персонажи,даже Ещенко и Глушаков принимали участие в турнире. Гостями на играх были действующие профессиональные игроки,например, Арсен Захарян-игрок московского Динамо- признавался, что поддерживает Broke Boys. Составы каждой из команд дополнены игроками, имевшими отношение к профессиональному спорту, воспитывавшиеся в футбольных академиях, некоторые играют в любительской футбольной лиге, такие игроки называются "профиками". На самом деле такой непрофессиональный футбол не уступает в зрелищности Российской Премьер Лиге, убедиться в это можно вспомнив гол Сергея Кутузова через себя в финале, не часто такие красивые мячи получается забить даже у профессиональных футболистов. Все ребята живут футболом, видно, что они приходят прежде всего играть, а не зарабатывать огромные деньги.
Основная масса аудитории - более молодое поколение ребят, им куда интереснее смотреть как на поле играют тиктокер Володя XXL, Никита и Женя, снимающие челленджи уже несколько лет, пишущие песни T-Killah и Олег Майами, наблюдать за разрывающимися от эмоций на бровке Егоровым и Райзеном, смотреть обсуждение конфликтов на конференциях по окончании туров. Хочется отметить открытость турнира, нету никакой завесы тайны почему судьи принимают именно такое решение,да и сам Николай всегда слушает жалобы и предложения насчет турнира, стараясь как-то доработать и разнообразить лигу.
Президент РПЛ Александр Алаев выделил 2 квоты медийным командам для участия в Кубке России. Их заработали 2drots - действующий чемпион МФЛ, а также Амкал, действующий обладатель Московского Кубка Селебрити, сразившийся с Динамо в конце июня. Для чего же это нужно? Ответ прост-чтобы поднять рейтинг кубка, многомиллионная армия фанатов двух самых популярных медийных команд в России точно с этим отлично справится.
Все больше людей входит в эту медийную тусовку, даже Соболев и Джикия-действующие игроки Спартака-создали свою команду. Уже через несколько месяцев стартует второй сезон, а количество заявившихся команд с каждым днём только растет. Однако квот на следующий сезон для всех не хватит, поэтому остается лишь ждать официального заявления от лиги и надеяться, что следующий сезон вызовет еще больший интерес со стороны любителей футбола всех поколений.