Как и прежде

      Прошедший уикенд подарил всем болельщикам перспективу зрелищного сезона, а нашим и полное разочарование и слабую надежду. После ошибки Алонсо и проваленной квалификации гадали, какое место он бы занял, окажись в третьем сегменте, но вряд ли бы кто взялся предсказать попадание в первую тройку. А вот более приличный гоночный темп вполне. Впрочем, для Феррари 5 место никак нельзя назвать приличным результатом, и я сильно сомневаюсь, что это корыто к середине сезона смогут заставить приехать хотя бы на одну победу. Да и соперники ведь не сидят на месте, к тому же их стало больше.

Что касается нового сезона, то в целом сложилось ощущение, что его начало явилось логичным продолжением предыдущего, я бы даже сказал концовки предыдущего, с несколькими оговорками.

Как и прежде быстры Ред Буллы и Макларены, только вторые стали быстрее, а первые медленнее.

Как и прежде Алонсо терпеливо сражается с собственной машиной позади лидеров.

Загружаю...

Как и прежде сливают/сливает сам (выберите, что Вам ближе) Уэббер, посредственно выступает Масса, имеются неудачные дни у Хэмилтона.

Как и прежде феерит Дженсон, растет над собой Феттель, набирает форму Майкл.      

Да, подтянулись Ренотусы и Мерсы и превосходства Быков теперь нет. Но в остальном, все осталось на своих местах.

Далее переходим к традиционным оценкам.

Дженсон Баттон

dmsstar - 8,5: Ну, сами всё видели, молодец, фантастик джоб, бла бла бла. Вообще Дженсон пугает, все больше превращаясь едва ли не в робота. Хладнокровие и невозмутимость, умение воспользоваться моментом, сберечь резину,  просчитать на несколько ходов вперед. Кого-то это напоминает.

Terra – 9,0: Определенные признаки самовозности болида не позволяют поставить десятку, но в целом выглядел великолепно.

Фернандо Алонсо 

dmsstar – 8,5: Гонку можно было оценить и выше, но ошибка в квалификации усложнила и без того трудную задачу. Будучи одним из самых стабильных и эффективных гонщиков, вынужден сражаться за 5-е места. Если так пойдет и дальше, мотивацию станет искать сложнее.

Terra – 9,0: Блистательная гонка, которая заслуживает десятки, но субботу забывать все-таки не будем, и хотя даже в субботу результат был близок к максимальному, но вылет есть вылет.

Себастьян Феттель

dmsstar – 8,0: Себастьян в этот раз оказался в роли догоняющего и хорошо справился со своей задачей. Второе место в такой гонке для РБ - это лучшее из возможных.

Terra – 8,5: Качественная гонка в исполнении немца, но, если не считать Росберга, то прорыв обусловлен проблемами соперников.

Кими Райконнен

dmsstar, Terra – 8,0:  Кими продемонстрировал, что не растерял свой талант, но и лишил возможности посмотреть на борьбу за более высокие места. Будем предвкушать ее в предстоящих гонках.    

Льюис Хэмилтон  

dmsstar – 7,0: Отличный круг в квалификации, бравада относительно преимущества над РБ и провал в гонке. Неудачный старт не так уж и важен, поскольку Хэм оказался  медленнее напарника большую часть дистанции, но машина позволила постоять на подиуме. Если проблема кроется в технической составляющей в отдельно взятый уикенд (то есть перемудрили с настройками), она будет решена, если особенности взаимодействия шасси с резиной дают преимущество напарнику - хуже, а вот если дело в психической составляющей, то это плохо. Несколько таких побед Баттона, могут и надломить. В таком случае переход в Феррари на место Алонсо был бы кстати, там давление меньше. Только вот куда денется Фернандо?

Загружаю...

Terra – 6,5: Откровенно слабо – это был не его день.

Марк Уэббер          

dmsstar – 6,5: Сливаешь сам – плохо. Сливает команда – еще хуже. Молчишь об этом – кого винить?

Terra – 7,5: Снова неработающий КЕРС, снова проигранный старт – ничего не напоминает?

Фелипе Масса      

dmsstar – 5,0: Как то очень быстро все начали хоронить Массу. Преждевременно пока. Но и обнадеживающего мало. Посмотрим.

Terra – 2,5: Здесь должен был бы быть ноль. 

Нико Росберг

dmsstar - 6,0; Terra – 5,0: Слабо и беззубо.

Шумахер , Петров, Перес  - Вне зачета.

Треклятая коробка не позволила нам увидеть борьбы Шумахера за высокие места. А как все многообещающе начиналось. И хотя гоночный темп Мерседеса оставлял желать лучшего (пока ходят разговоры о большом износе резины), но сам Михаэль при этом заметно опережал партнера. Те же, кто рассуждал об избиении финном Виталия, отправляются в кусты. Перес же в который раз продемонстрировал, что не зря бабло вкладывается.

Конечно, после этой гонки интереснее обсудить не столько ее перипетии, сколько перспективы на сезон. И здесь много интересных вопросов.

- Противостояние Баттона и Хэмилтона: Ваш покорный слуга пока стоит на своем, но после Мельбурна чуть менее уверенно. Если Макларен в ходе сезонных доводок станет фаворитом, резина может оказаться ключевым фактором этой борьбы. Если в нее вмешается Феттель – еще сложнее, ведь напарник Себастьяна не будет отбирать у него очки.

Загружаю...

- Мерседес и Ренотус: Что прибавили очевидно, вопрос насколько и насколько хватит. Австралия ответов не дала, ждем Малайзию. Предположу, что Булье и Ко начнут сливаться по ходу чемпионата до прошлогоднего уровня. А вот Мерсы обнадеживают больше. Очень хочется, чтобы кое- кто сразился за места на подиуме и чем черт не шутит 92 победу. Хотя зачатки скорости робко пробивались и в прошлом сезоне.

-Реб Булл: Что прячет в чулане Ньюи?

- Феррари. Масса, что будет дальше? Кого назначат главным по сливу команды? Не лучше ли будет провалить весь сезон, но с последующими кадровыми перестановками, чем подтянутся к 3-ей строчки подиума к концу лета? Кто-то там называл меня пессимистом?

- (Вопросы со встречи) Сколько десятых дает увольнение С.Майкла и как этим можно воспользоваться в Макларене?

В любом случае ближайшие гонки дадут нам ответы на эти и другие вопросы.

Ждем с нетерпением.

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Красная конница
Популярные комментарии
Ghost.
Всем привет! Прочитал почти все комменты. Стас, ты так сильно расстроился что решил на Льюиса спустить всех собак? По гонке: Считаю, что максимальную оценку должен получить Дженс. Именно за то, что не дал ни малейшего шанса другим пилотам, даже подумать о 1-м месте. Камуи и Чико - на пол-бала ниже. Все все видели. Феттель , Лью и Алонсо - на целый бал ниже. Все трое провели крепкие гонки, соответственно своему статусу в иерархии Ф-1. Кимми - незнаю. Гонку провел непонятную, лично для меня. Его борьба с пилотами на машинках, уступающей его по темпу. Считаю, еще рано оценивать его. Надо дать ему 2-3 ГП. По Льюису - Очень как то дружно все засомневались в нем, на фоне Дженса(вот он, высший бал Баттона, что всех заставил поверить) Здесь приводились аргументы, да и мы смотрели в кафе по-круговки, где явно видно, что Льюис потерял гонку по вине командных решений. Для меня главное, что Льюис не медленнее Дженса. И меня радует, что у нас лучшая пара пилотов. По Алонсо - гонку провел как всегда, безупречно. Но это нельзя назвать супер, божественно и т.д. Дима, мы с тобой говорили на эту тему. Те, кто болеет за Алонсо, из-за сложившейся разницы в класе между пилотами Феррари и опираясь на результаты никакого Массы(Алена, прости! Но это - факт) видят просто яркую феерию. Алонсо прикатил свой Боливар на место, которое ему и должно было принадлежать по этой гонке. Он не допустил ляпов(таких как его напарник) в пилотаже. Но его статус и не позволяет ему, их допускать. Но и Хэм и Фет, тоже не допустили ляпов в пилотаже и тоже довели свои болиды на те места, которым и соответствовали. Так вот, если бы у Алонсо был более быстрый напарник, его позиции на финише, уже не так ярчили бы. Ведь его быстрый напарник, скорее всего был бы 6-м. В Малайзии все станет еще более понятнее в силе РБ и Маков. Но я не стал бы сбрасывать со счетов Мерсов. Чую, что они скоро уже, вклинятся в борьбу за победы. Правда, если не удовлетворят иски Хорнера и друзей. Уж кому, а не Хорнеру вякать о запретах. Тем более, когда сам РБ можно было смело банить в течении 2-х лет. Спасибо всем! :))
макмер
Не хочу «отбеливать» Льюиса, но нужно быть объективным в отношении гонки Льюиса! Льюис не был самым сильным, но и Баттону он не проиграл по скорости! Да он проиграл старт Дженсу и это единственная помарка стоила ему победы. И так попытаемся быть объективными - пробуксовка задних колес на старте гонки стоило Льюису потери первого места и слегка испорченной резины на первом отрезке, но насколько это была вина пилота мы не можем знать, имея виду старт гонки?! Проиграв на первых двух кругах Баттону 2,2 секунды на следующих 13-ти кругах он проиграл 1,3 секунды. И так по окончанию 15 руга Хэмилтон проигрывает Дженсону ровно 3,5 секунды. На 16 круге на обеих машинах Мака резина поплыла. Баттон заезжает в боксы, а Льюис теряет на этом круге 1,7секуны относительно времени предыдущего круга. На 17 круге Хэмилтон проиграл 1,4 сек времени заезда на пит стоп Баттона! А Дженсон на 17 круге на новой резине ещё больше увеличивает разрыв. Итак за три круга разрыв межу Баттоном и Хэмилтоном увеличился с 3,5 секунд до 9,3 секунды! И это не вина Хэмилтона Это вина команды! Но очень показателен второй отрезок. Итак, у обоих пилотов новые шины медиум. Выйдя на 21 круге на второе место, Хэмилтон получил свободную трассу, как и у Баттона и на отрезке с 21 руга по 36 круг (16 кругов) Хэмилтон выиграл у Баттона 0,256 секунды пройдя дистанцию за 16:533.944, а Баттон за 16:534.200! И где вы ребята увидели проигрыш в скорости Льюиса Дженсону. Да, как всегда, Льюис был быстрее в начале отрезка, а Дженс в конце отрезка - но этот дар им отпущенно свыше - один быстрее, другой бережливей. А вот о действиях команды «Макларен» в конце первого отрезка это разговор в блоге МР-4 , а не тут!
Mouse72
«Просто победа на быстрейшем болиде на десятку ну никак не тянет» зачёт!!! Т.е. доезд Алонсо на болиде, который позволял приехать 5м - это идеал (если бы не квала), а доезд Баттона на болиде, который позволял приехать 1м (при отсутствии слива квалы) - это не идеал. «А Кими - он не на маскимум болида приехал.» - это откуда информация? Кими стартовал 18м, на финише 7м, откуда мнение, что его езда была неидеальной?
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Баттона тоже идеальна, оценки одинаковы. Просто победа на быстрейшем болиде на десятку ну никак не тянет - победы Феттеля я оценивал приблизительно также, даже еще ниже, поскольку у него равного партнера нет. За Торо Россо особо не следил, так что не знаю. А Кими - он не на маскимум болида приехал.
Еще 614 комментариев
617 комментариев Написать комментарий