За последние 15 лет только один раз российские экипировщики одевали клуб РПЛ. В 2012-м «Томь» вылетела в ФНЛ в форме от 2K

Adidas закрыл магазины в России, Nike расторг контракт со «Спартаком». Уход иностранных экипировщиков может стать проблемой для российских футбольных команд в новом сезоне. Придется искать альтернативных технических партнеров. Возможно, мы снова увидим в РПЛ команду в форме от российского производителя. За последние 15 лет такое случилось только в одном сезоне. Помните? Рассказываем!

После зимней паузы в сезоне 2011/12 «Томь» поменяла форму. Первую половину чемпионата команда отыграла в Adidas, а за 3 дня до первого матча весны клуб подписал контракт с новым техническим спонсором – компанией 2К Sport. Компания была основана в 2000 году и специализируется на производстве формы и экипировки, бутс, мячей и инвентаря для футбола и других видов спорта.

Домашняя форма

Форма нежно-зеленого цвета с белыми вставками.

Выездная форма

Белый комплект с сине-голубыми вставками.

Вратарская форма

Желтый свитер, черные шорты и гетры.

По договору основа и молодежка «Томи» должна была отыграть остаток этого сезона и весь следующий в форме от 2К.

Форма не долго сияла в Премьер-лиге. «Томь» в сезоне 2011/12 заняла 15-е место и вылетела в ФНЛ.

Фото: pinkfootball.ru // sdelanounas.ru

Популярные комментарии
John McClane
Действительно, за последние 15 лет впервые, но РПЛ, как организация, провела свой первый турнир в 2002 году. В 2003 году ФК "Торпедо-Металлург" тоже играли в форме от 2К. У них ещё была смешная реклама с вратарём Новосадовым со стихами, в духе: "Сила, мастерство и воля – сплав Торпедо и 2К". Смешная от того, что они только за выживание и боролись, наверное поэтому в детской памяти и отложилось
Nikolay Korsakov
Ну недавно же команда из Долгопрудного показывала форму от российского производителя вполне себе классная, команда вроде ФК"Космос"
Александр
Чисто технически, компаний которые могут пошить форму, просто уйма. Она не будет ничем уступать нынешним. То что все клубы выступали в популярных брендах, это всего лишь часть маркетинга. Переход на более дешевую форму сможет позволить большему числу болельщиков купить майки и атрибутику их любимого клуба, потому что дикой наценки за бренд не будет.
Еще 23 комментария
26 комментариев Написать комментарий