РУССКАЯ ЕВРОПА — очередной крутой кейс от «Балтики»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
«Балтика» вышла на главный матч в своей истории с гордым и кричащим названием на груди – «RусскаЯ Европа».
16 тысяч человек, которые собрались на стадионе «Калининград» 19 апреля, стали свидетелями яркой битвы в исполнении своих любимцев против топовой команды российской Премьер-лиги. В важном матче «Балтика» получила мощную поддержку от одной из крупнейших строительных компаний региона, которая возводит новый жилой комплекс «RусскаЯ ЕвропА».
Именно это громкое название компании было размещено на футболках калининградской команды во время матча против московского «Динамо». Искренняя самоидентификация региона, не иначе. Более того эта рекламная кампании получила настоящий федеральный охват, ведь матч был показан в прямом эфире телеканала «Матч ТВ» в прайм-тайм.
Заместитель генерального директора ФК «Балтика» Елена Полейко прокомментировала сотрудничество клуба и строительной компании: «Перед историческим для нашего клуба и всего региона матчем мы сделали интересное коммерческое предложение партнеру. В нем была внятная концепцию продвижения, мы дали все расклады по целевой аудитории, озвучили цифры охвата телевизионной трансляции. Эта информация была услышана, и таким образом мы заключили крупный для клуба договор».
И еще один необычный коммерческий момент для нашего футбола: клуб осуществил обмен рекламными ресурсами с московским клубом, который сделал интегрированную e-mail рассылку в обмен на рекламу на LED-бортах стадиона «Калининград» для партнеров «Динамо». Напомним, что на выездных матчах команда-гость не имеет рекламных площадей.
Изначально сотрудничество «Балтики» и ИК «Аванградинвестпроект» планировалось только на кубковый матч с «Динамо». Однако и сам клуб, и «RусскаЯ ЕвропА» остались довольны проведенными мероприятиями и уже смотрят на будущие совместные активности.