Автосалоны в Калгари бесплатно дают машины хоккеистам, а потом продают их дороже. На чем ездит Никита Задоров

Никита Задоров уже давно играет в НХЛ, но проводит только первый взрослый сезон в Канаде. Сейчас он выступает в составе «Калгари Флэймз». Ранее он играл, а соответственно, и жил в США. В видеоблоге «Черкас Атлант» Задоров рассказал Михаилу Черкасову об особенностях быта в Канаде и показал свой автопарк.

Переезд в Канаду

Переезжать из американского Чикаго в канадский Калгари семье Задорова было не очень просто. Надо было найти грузчиков, найти траки, все упаковать, найти хорошего риелтора. Еще повезло, что Никита попал под категорию ограничено свободных агентов, так как он моложе 27 лет. В этом случае за переезд платит новая команда. Это дорого, где-то 20 000 долларов.

Сам Задоров рассказывает: «При переезде пару вещей сломали, пару дорогих картин поцарапали. Это все стресс. Переезжать внутри Америки было проще. При переезде в Канаду остановили на месяц машину на таможне из-за проблем с ПТС».

Жизнь в Канаде и жизнь в США заметно отличается. Медицина, перелеты, болельщики – в Канаде все по-другому. Отличается и климат, по этой же причине сильно отличается автопарк.

Загружаю...

Особенности автопарка в Канаде

Вот так выглядит клубный автомобиль «Калгари». Это Ram Trucks или просто RAM. Полноразмерный пикап. Эта марка в 2011 году выделена в отдельную компанию из состава Dodge. На таких машинах в Калгари ездят почти все.

На парковке клуба совсем нет привычных для спортсменов, заряженных Rolls-Royce, Lamborghini и Bentley. Только Микаэль Баклунд на Mercedes S 63, а Джонни Годро ездит на 63-м «Гелике».

А вот на чем ездит Никита Задоров: «У меня GMC (GMC Truck – подразделение, принадлежащее компании General Motors, а также — марка выпускаемых им автомобилей – прим. ред.). В «Калгари» 80% игроков получают предложения от разных дилеров. Пару раз даешь им билеты на игру, а они раздают своим сотрудникам. Пару маек подписать, сувениры и выложить в инстаграм фотку с машиной, как тебе она нравится. Они дают тебе на целый сезон машину покататься бесплатно. Но потом через год они ее продают и говорят, кто на ней ездил до этого. Тут в Канаде сумасшедшие болельщики. Они готовы купить машину дороже, чем она стоит».

Задоров объяснил, почему большую часть автопарка составляют RAM, GMC и другие траки:

– У пацанов есть хорошие машины. Но они держат они их дома, где летом находятся. Тут погода такая. Я думаю, даже «Гелендваген» здесь не проедет по таким канадским дорогам. Снег постоянно выпадает, холодно. Плюс тебе тут бесплатную дают. Не нужно тратить деньги. А потом уже дома покупаешь что-то свое. Но все от климата зависит. В «Тампе», в «Анахайме» у ребят очень крутые тачки. Южные горда, где можно ездить на легковой. Тут на легковой не проедешь. -40, снег выпадет, ты даже до арены не доедешь.

Ну и менталитет. У нас в Москве люди готовы последние деньги отдать за машину – главное выпендреж. Тут по-другому думают и мыслят. Машина для них – просто средство для передвижения.

Загружаю...

– Так, а рядом?

– Жене самое лучшее (смеется). Porsche Panamera. Купили, когда я еще в «Колорадо» играл. Заказали, когда одна из первых поставок была. Только вышла тогда в новом кузове. Пока бегает, очень нравится.

– А какую следующую будешь покупать?

– Я пока не задумывался. Ну я жду Porsche GT3 RS, но он еще даже не вышел. Должен выйти летом – это машина мечты. Я люблю машины, я люблю смотреть на машины, люблю ездить.

– В противостоянии BMW и Mercedes ты за кого?

BMW. У меня первая машина была BMW, вторая тоже. Mercedes хорошая машина, но мне не нравится. Но и BMW уже не нравится, после того, как на Porsche покатался.

– А у кого из хоккеистов видел самую интересную машину?

– Патрик Кейн 11 лет ездит на одном и том же Хаммере. На одной машине человек ездит всю карьеру.

Весь выпуск видеоблога можно посмотреть по этой ссылке.

Фото: Bleacherreport // Instagram // Ютуб-канал «ЧЕРКАС АТЛАНТ»

Популярные комментарии
Barbudos40
Кейн молодец, выше всего этого вещизма. Не удивлюсь, если у него ифон 4s.
wildguess
Преувеличение, конечно, что все на траках ездят. Многие, но не все. Процентов 30-40. Я 7 лет на переднеприводном Понтиак Вайб в Калгари проездил, и ничего. И по снегу, и по льду нормально. Дороги в городе были отличные. Обычный компакт и седан тоже сойдёт и при -40, что бывает не каждый год, и то лишь несколько дней.
Vladimir Sushko
Рассказав, что в Штатах народ не запаривается, на чём ездить, и следом о том, какую машину он купил жене, Никита продемонстрировал, что он наш человек )))
Еще 16 комментариев
19 комментариев Написать комментарий