Страсти по носам

Все 12 участников сезона 2012 уже презентовали свои болиды. А большинство уже успело и продемонстрировать их прыть.

Скоро начнутся очные баталии не в тестовом режиме, а в боевом.

Пока еще есть время порассуждать не о гоночной статистике, а о внешнем виде болидов. Воспользуюсь этим.

Для начала уже мелькавшая на sports.ru сравнительная картинка "носа" 9-ти команд. Немного скорректировал ее, добавив еще 3 "носа" для Заубера, Маруси и HRT:

Видно, что сколько конструкторов, столько и представлений о более эффективной конструкции. Классно, что Формула 1 строится по принципу "что придумаешь, на том и гоняешь".

Загружаю...

Теперь посмотрим на заимствованную с сайта www.f1technical.net картинку, собранную для сравнения колесной базы и длины болидов этого сезона. Для удобства оценки дополнил ее линией, которая проходит через заднюю ось на болиде Red Bull. Последние два года все болиды только с ним и сравнивают :-)

Есть еще одна картинка для подобного сравнения 2-х еще не тестировавшихся команд с их более успешным зеленым соперником: 

Как ни странно, но в этом году в обсуждениях на блогах и в статьях экспертов практически не всплывает вопрос о длине шасси болидов и их колесной базы. Хотя в прошлом году перед началом сезона эта тема  очень живо обсуждалась. И несмотря на это все равно интересно, как с этим обстоит в этом году.

Из сравнительной картинки видно, что из представленных 10 болидов самыми длинными являются Lotus, Sauber и Caterham, а самым коротким Ferrari. Колесная база самая длинная опять же у Caterham, а вот за самую короткую могут поспорить Ferrari и новый Lotus.

Загружаю...

Пытаться вычислить точные числовые значения упомянутых параметров, как в прошлом году, не буду. Тем более кроме диаметра диска, нет других точных величин, на которые можно было бы опереться. В прошлом году было проще. 

Скоро оценим, какой из болидов, не только более красивый или длинный, но и быстрый и надежный :-)

P.S.

Повторюсь по поводу прогнозных баталий в этом сезоне.

Т.к. до Мельбурна осталось не так уж и много и по причине отсутствия Наталии Дмитрук на сайте, тем, кто захочет участвовать в прогнозах по аналогии с прошлым сезоном, предлагаю начинать оставлять свои прогнозы в комментариях к заметкам на данном блоге.

Сформировать прогноз на итоги сезона можно по ссылке:

oleggusev1967.narod.ru/f1_2012_season_forecast_form/

Сформировать прогноз на итог 1-го Гран-При сезона можно по ссылке:

oleggusev1967.narod.ru/f1_2012_race_forecast_form/

Подробно процедура и система подсчета очков описана в заметке:

www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/169421.html

Прием прогнозов на сезон и на первую гонку сезона как и в прошлом году будет завершен за 1 час до квалификации в Мельбурне. Как уже голосовали в прошлом сезоне, итоговым результатом считается не тот, который имеем после клетчатого флага, а тот, который сформирован на основании решений стюардов.

Первый участник прогнозов на сезон уже есть: SmartCore оставил свой прогноз 5 марта.

Удачи.

 

P.P.S.

Результаты прогнозов на прошедший сезон доступны по адресу:

www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/263275.html

Результаты прогнозов на Гран-При прошедшего сезона доступны по адресу:

www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/261125.html

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Околоформульные страсти
Популярные комментарии
JUVENTUS & Seria A
с наступающим сезоном всех! у красных самых короткий нос, зато нижняя его часть выдвинута вперед.
olegg
Вас тоже с наступающим сезоном. У красных в прошлом сезоне был самый длинный нос. Разве что Заубер мог с ними поспорить. Видимо в этом году решили пойти другим путем :-) Зато колесная база у красных по-прежнему самая короткая. По крайней мере визуально.
Ответ на комментарий JUVENTUS & Seria A
с наступающим сезоном всех! у красных самых короткий нос, зато нижняя его часть выдвинута вперед.
2 комментария Написать комментарий