Юзуру Ханю. Баллада о Преодолении
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Путь Юзуру Ханю к достижению совершенства - это настоящая Баллада о преодолении себя!
Последний национальный чемпионат Японии, который проходил в Сайтаме стал очередным доказательством этого - прокаты Юзуру, которые привели его к 6-му чемпионству в пределах родной страны, не могли никого оставить равнодушным.
Даже тренировочные прокаты приковывали внимание и специалистов, и зрителей...
Еще бы - до Юзуру 4А таки никто не приземлял... А тут - получите и распишитесь! :)
Улыбнула фотография...
Оно то, конечно, совпадение тут с поклоном - но как символично ;)
"Ханю поставил задачу... и идет к ней, полностью сосредоточившись на этой цели – его даже контролировать не приходится.
Юдзуру перфекционист. Что бы ни делал на льду, не успокаивается, пока не доводит задуманное до абсолютного совершенства".
Короткая программа Юзуру Ханю на последнем Чемпионате Японии более чем убедительно демонстрирует это утверждение тренера.
"Я думаю, что последний шаг на пути к успеху – это страдание".
Из интервью Татьяны Тарасовой:
«Спасибо за то, что мы видим как человек преодолевает свою боль. Восстановился он или нет – никто не знает. Как никто не знает его потолка. То, что он сейчас делает – это не его потолок. Его потолок еще выше. И он его не знает, никто не знает.
Но Юдзуру будет идти вверх. Преодолевать, идти, делать! По-настоящему владеть своей профессией и вести весь мир за собой, пробивая своей головой потолок. И все пойдут туда потом!»
Впервые на официальных соревнованиях свой 4А Юзуру Ханю заявил в протоколе произвольной программы на Чемпионате Японии 2021.
Арбитры понизили прыжок до тройного, так как Ханю приземлился на две ноги, однако программа Ханю с четверным акселем уже вошла в историю фигурного катания.
Эту программу можно пересматривать бесконечно ))
Из рассказа аранжировщика Яно Кейити о работе над музыкой для программы «И небо, и земля, и...»:
«У Юдзуру Ханю есть по-настоящему удивительные качества.
Он не только властвует над мелодией, выражая её вплоть до движений кончиков пальцев, но и чувствует мельчайшие музыкальные нюансы.
Он действительно сливается с композицией, позволяет ей наполнить всё своё существо.
"С младшей школы мне нравился Уэсуги Кэншин: его образ мыслей, стиль борьбы меня очень вдохновляли.
Когда я услышал эту музыку, ощутил, что мои чувства и мысли Кэншина имеют много общего, поэтому захотел поставить программу именно под нее".
"Главное не в том, чтобы всегда побеждать, а в том, чтобы никогда не проигрывать".
"Судьба на небесах, доспехи на груди, успех в ногах;
всегда сражайтесь с противником на ладони, и вы не получите ранения.
Если вы сражаетесь с готовностью умереть, вы выживете;
если вы боретесь, пытаясь выжить, вы умрете.
Если вы думаете, что никогда больше не вернетесь домой, вы вернетесь;
если вы надеетесь вернуться, вы этого не сделаете".
"Отправляйся на поле битвы, уверенный в победе, и ты вернешься домой без ран".
"Оглядываюсь на всю свою соревновательную карьеру -
лучше всего я катался с мыслями: "Ради зрителей", "Ради чьего-то счастья".
Спасибо за то, что ты есть!
Здоровья и удачи тебе, Юзуру! Верим в тебя!
Благодарность за материалы, интервью, переводы и фото -