Гран - При Катара, второй Бахрейн?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вспомним итоги Гран- При Бразилии:
Личным зачет
Кубок Конструкторов
Вернемся к Гран-При Катару, который проходил у нас на прошлой неделе и хотелось бы вспомнить несколько слов от некоторых гонщиков на пресс-конференции в четверг:
Суббота: Квалификация
1. В первом сегменте после завершения времени многие ожидали круги от Шарля, Джорджа, Лэнса, ведь они были в зоне вылета. Но каждый из них показывает прекрасное время, что позволяет задержаться им как минимум до второго сегмента. Пройти дальше не смогли: Мазепину, Шумахеру, Джовинацци, Латифи и Райкконену.
2. Во втором сегменте за 30 секунд до окончания сессии в зоне вылета находятся Леклер, Риккардо, Расселл, Перес и Норрис. Пересекая по очереди финишную черту кто-то мог улучшить, а кому - то это не удавалось показать, например, Шарлю и Даниэлю, а также Серхио Пересу, которые не смогли пройти в третий сегмент. Дальше не попали: Расселл, Риккардо, Леклер, Стролл и Перес.
3. После первой попытки в третьем сегменте мерседесы занимают 1-ое и 3-ье места, а между ними с отрывом от Льюиса в 0.162 секунды Макс Ферстаппен. Лучшими после двух сильнейших команд стали Пьер Гасли и следом за ним Фернандо Алонсо. В заключительной попытке Льюис первым пересекал финишную черту и он смог показать потрясающее время 1: 20: 827 (-0.435 секунды от первой попытки). За ним пересек черту Валттери Боттас, который замедлился на втором секторе, как и Макс Ферстаппен из-за желтых флагов, вызванных Гасли (прокол шины). Льюис забирает свой поул, а неожиданным в данной квалификации стала стартовая позиция Фернандо - 5-ый.
Воскресенье: Гонка
Перед Гран - При Катаром стало известно, что Боттасу и Ферстаппену выписали в штраф с потерей 3-ех и 5-ти позиций на стартовой решетке.
Старт был довольно спокойным, но Валттери провалил его, в то время как Макс после нескольких первых поворотов был уже 4ым. При попытке обогнать Алонсо он выезжает за пределы трассы и повреждает крыло (этим можно объяснить падение скорости чуть позже).
Сам же Фернандо обогнал Гасли и не дал ему шанса пройти обратно. На третьем и пятом кругах Ферстаппен обогнал Гасли и Алонсо за 3-е и 2-ое место в гонке, при этом отрыв от Льюиса уже вырос до 4 секунд! Нужно отметить проделанную работу Серхио для команды, квалифицировавшись лишь 11-ым, он быстро проходил своих соперников, поднимаясь все выше к лидерам гонки, на 16 круге обогнал Ландо за 4-ую позицию.
Главный соперник Серхио - Валттери (второй пилот Mercedes) ехал только 7-ым. На 33 круге Валттери вылетает в гравий, что приводит к поломке переднего антикрыла и проколу левого переднего колеса, пропуская многих ему удается доехать до боксов, но это будет не последний прокол в данной гонке.
После повторного пит-стопа Серхио, ему вновь пришлось прорываться и в тот момент, когда он начал обходить Окона, Алонсо сообщил команде "скажите Эстебану, чтобы он защищался, как лев ".
На 51-ом круге второй прокол - Джордж Расселл. Также в это время в боксы заезжает Боттас и сходит с гонки, не принося команде ни одного очка. Ранее на 50-ом круге заезжает с медленным проколом Ландо Норрис, который до этого был на прекрасной 4-ой позиции, очень обидно для болельщиков и команды в целом, особенно сейчас в ожесточенной борьбе с Ferrari. На 52 круге прокол у Николаса, который завершился его сходом. Льюис выигрывает данный Гран-При, а вместе с ним на подиум поднимается Макс, взявший лучший круг, и Фернандо Алонсо, который провел просто невероятную гонку!
Положение Личного зачета и Кубка конструкторов после Гран-При Катара таково: