Хэмилтон морозится при 100 градусах ниже нуля в криокамере наутро после гонки. Специально прилетел в Монако
Готовится к финишному броску в чемпионате.
10 октября в Стамбуле завершился Гран-при Турции – а уже к вечеру 11-го семикратный чемпион Льюис Хэмилтон выложил в инстаграме видео о восстановлении в криокамере одной из клиник Монако. Судя по всему, именно туда №44 и направился первым делом после финиша.
«Восстановление в понедельник! – прокомментировал лидер «Мерседеса». – Сезон «Формулы-1» напряженный с марта по декабрь. Тренировки важны, но восстановление и забота о теле – даже еще нужнее.
Я и Анджела Каллен вместе путешествуем 280 дней в году. Едим здоровую пищу, растягиваемся, занимается физиотерапией, медитацией, скайдайвингом, серфингом, бегом, в зале… О, гоняемся! Все пытаемся делать вместе – лучшая команда.
Сегодня у нас – криосессия. Друже, я не люблю такой холод, и каждый раз мне сложно при -100 градусах. Лол, я говорю Анджеле, черные не морозятся, они же с островов, мужику нужно солнце».
«За успешным мужчиной стоит сильная женщина». Эта блондинка тренирует Хэмилтона, гоняет с ним по горам и гладит рубашки
Создатели технологии восстановления в криокамере уверяют: даже один сеанс достаточно очищает тело от продуктов метаболизма и ускоряет восстановление после череды изнуряющих тренировок. И метод не представляет опасности для организма благодаря воздействию исключительно сухого воздуха – потому тело не обмораживается. Температуру внутри теоретически можно опускать до -200 градусов по Цельсию, а находиться внутри – не больше пяти минут.
Пионером «Формулы-1» по части криокамер стал Марк Уэббер еще в 2009 году, когда сломал ногу на велопробеге по Тасмании и прибегал к любым средствам для форсированного восстановления.
«Я проходил через эту процедуру три недели подряд, – делился опытом экстремального лечения австралиец. – Она хороша для общего здоровья, иммунной системы и для борьбы с целлюлитом. Не то чтобы меня волновало последнее, но тело потом было мне благодарно. Из-за нее я добился впечатляющих результатов и даже обгонял намеченный график восстановления».
Еще в любителях криовосстановления в «Ф-1» еще в 2018-м засветился Макс Ферстаппен – причем даже при температуре в -140 градусов.
А Валттери Боттас пользовался старым добрым финским способом – прорубью.
Но все равно технологии восстановления в криокамерах пока используются далеко не всеми пилотами «Формулы-1» – и Льюис, очевидно, в самом деле стремится привести себя в лучшую форму, хотя до следующего Гран-при (в США) еще две недели. Хоть он и уехал из Стамбула с отставанием в 6 очков от Ферстаппена – в концовке чемпионата он точно выложится на полную.