Перевалочный пункт
Привет всем! Если честно, я не ожидал столько позитивных отзывов. Было очень приятно. Спасибо. Я давно хотел рассказать всем, как и когда я переехал в Австралию, потому что все думают, что австралийский биатлонист – это переехавший из России лыжник. В Европе все еще так думают.
mclaren2010 интересовался другими членами нашей команды. У нас серьезно занимается биатлоном человек 6-7. Все они очень молодые, четверо из них сейчас находится на чемпионате мира среди юниоров в Финляндии. Еще два-три человека уже уехали домой в Австралию, потому что им надо в школу. В этом году чемпионат мира среди юниоров проходит в поздние сроки. В Австралии учебный год начинается с первого февраля и заканчивается в середине декабря. А потом начинаются летние каникулы длиной полтора месяца, в этот период биатлонисты и лыжники едут в Европу кататься и соревноваться, а потом возвращаются обратно в школу.
Многие из них не представляют, сколько нужно тренироваться, чтобы быть конкурентоспособным в Европе. Я тоже думал, что много тренируюсь, пока мой отец не привез меня в Россию. Все австралийские лыжники и биатлонисты занимаются спортом за счет семейного бюджета и поддержки родственников, поэтому после окончания школы в основном все заканчивают занятия спортом.
В Австралии в школе учатся до восемнадцати лет. Еще одна из причин, почему они уходят из спорта, потому что после окончания школы, как говорят, они берут «Year off» и едут путешествовать вокруг земного шара, через год возвращаются и поступают учиться в университет. Так там заведено. Поэтому австралийцев с их традициями, при таком уровне жизни, мотивировать заниматься лыжными гонками или биатлоном очень сложно. У меня с мотивацией все нормально. Наверное, я воспитан по-другому.
I_am_Ben спрашивал, пользуемся ли мы поддержкой тренеров из других команд. Нет, не пользуемся. Не спрашиваем, чем смазывать, не просим передать по радио поправку во время гонки. Уверен, нам бы не отказали, но отец сказал, что есть такое понятие как спортивная этика, поэтому он сам тестирует лыжи и подготавливает их к гонке. Бывает, что не успеваем, на пристрелку уходит время. Да рации у нас нет, так как разговаривать не с кем. Но когда я болею, мы обращаемся за советом к русским докторам.
Сегодня выехали в Рупольдинг. Наконец-то я почувствовал себя здоровым. Жалко, что много времени потерял из-за болезни. Надеюсь, все будет хорошо.