Пять прогнозов на Гран-При Бельгии

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Ферстаппен не выиграет

Удивительно, но на трассе, где за него болеет 200 тысяч человек, Макс никогда не был успешен. За шесть гонок ему не довелось в Спа подняться выше третьего места, и на то есть вполне объективные причины.

Во-первых, стиль езды самого Ферстаппена гораздо больше подходит к извилистым трассам. Во-вторых, на них же нацелена вся аэродинамика Ред Булл. Да, свой вклад вносила и слабость моторов. В этом году они стали заметно мощнее, но на прямых Ред Булл все еще не соперник Мерседес.

Понятно, что после Британии и Венгрии Макс выйдет на трассу обозленный и настроенный на победу. Но вряд ли это ему поможет сломать систему.

Сайнс в топ-6

Карлос Сайнс в Спа – это история невезения. В 2015-м он вывел Торо Россо в третий сегмент, но в гонке сошел из-за отказа мотора. Годом позже получил прокол и сошел уже на старте гонки. В 2018-м устроил прорыв после старта в хвосте из-за смены мотора – но одну позицию не дотянул до очков. В 2019-м опять сменил мотор – и сошел на старте из-за его отказа. А в 2020-м квалифицировался седьмым, но не смог даже стартовать. Угадаете из-за чего? Правильно – отказ мотора!

Загружаю...

Так и вышло, что за шесть гонок в Спа Карлос набрал всего одно очко. Но в этот раз он наверняка превзойдет прошлый раз на порядок – то есть в 10 раз минимум. Смотрите сами: Феррари после Франции была быстра вообще не всех трассах, а сам Карлос явно освоился в машине. К тому же, разборки Мерседес и Ред Булл наверняка продолжат бить по обеим командам, оставляя просто для успехов их конкурентам.

Риккардо в очках

Кого Спа любит, так это Дэна Риккардо. Он брал тут очки с Торо Россо, с первой попытки выиграл с Ред Булл и едва не затащил на подиум Рено в прошлом году. Если бы не сходы и год в HRT, Дэн вообще был бы самым успешным действующим пилотом в Бельгии после Хэмилтона и Феттеля. 

Понятно, что год у него тяжелый. Но если верить Макларен, то главной проблемой Риккардо остаются торможения, в которые он заходит слишком рано для своего болида. В Спа торможений, конечно, хватает, но ключевую роль играют не они. К тому же, и сам пилот в перерыв наверняка много работал над адаптацией стиля. Так что ждем от Риккардо прорыва и приближения к Норрису.

Алонсо без очков

Форма астурийского старца в этом году идет по нарастающей, как и форма его команды. Но пока Альпин не выглядит машиной для скоростных и широких трасс. Все ее успехи приходятся на узкие и извилистые автодромы, а сам Фернандо блистает благодаря шикарным стартам и последующей обороне позиций. Но в Спа оборона мало что дает – если тебя нельзя обогнать, тебя просто объедут.

Да и сам Фернандо удивительно не сочетается с бельгийской трассой. Не уверен, что в чемпионате есть другая трасса, где Алонсо за 15 попыток не одержал ни одной победы. Так что, возможно, продолжение успешной серии придется отложить.

Загружаю...

Расселл опять в Q3 

В этом году Уильямс уже выполнила программу максимум, не только пробившись в третий сегмент квалификации, но и набрав 10 очков. Это больше, чем за три прошлых сезона вместе взятых. Но вряд ли в Гроуве на этом остановятся.

Понятно, что на широкой бельгийской трассе удерживать позиции, как в Венгрии, не получится. Зато есть где разгуляться мотору Мерседес и талантам Расселла в квалификации. Так что очередной выход Джорджа в третий сегмент не должен никого удивлять. Разве что, кроме букмекеров. 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Летопись автоспорта
Популярные комментарии
dj-mozzzg4@yandex.ru
Если бы не сходы и год в HRT, Дэн вообще был бы самым успешным действующим пилотом в Бельгии после Хэмилтона и Феттеля. А Кими, наверное, занимается готовкой и кулинарией.
1 комментарий Написать комментарий