Выбор машин у боссов «Ф-1» очень странный: главные по чемпионату ездят на «Мерседесах», а шеф «Феррари» – на «Альфа Ромео»

Намного запутаннее, чем у гонщиков.

Машины пилотов «Ф-1» за пределами трасс часто вызывают не меньше интереса, чем их же болиды: все-таки фанатам любопытно узнать, какую технику предпочитают лучшие и самые осведомленные гонщики планеты. Обычно авто ребятам выдают команды – чаще всего выбор соответствует маркетинговой стратегии заводских брендов по продвижению определенных моделей или марок. Но все равно случаются странности: к примеру, гонщиков «Феррари» возили на «Мазерати», пилотов – «Ред Булл» – на «Гелендвагены», а Мика Шумахера из Академии Скудерии – вообще на «БМВ».

Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

Машины гонщиков «Ф-1»: у Мика Шумахера – «БМВ», у Мазепина – кое-что двухколесное, а пилоты Скудерии наконец получили «Феррари»

Но самый странный и непонятный выбор оказался именно у боссов всей «Формулы-1». Казалось бы, им следовало ездить на бренде, не представленном в чемпионате, для избежания подозрений в политической предвзятости по отношению к одной из команд, однако реальность намного запутанее: в ней нынешний босс чемпионата, бывший руководитель «Ламборгини» и «Феррари» Стефано Доменикали запросто ездит на «Мерседесе» S500 за $110 тысяч – и даже не боится оставлять его незахлопнутым.

Выбор спортивного директора «Ф-1» Росса Брауна – тоже «Мерседес», только уже С220 d за $55 тыс!

Впрочем, Росс до перехода на работу в руководство серии хотя бы шефствовал как раз в немецкой команде – может, теперь ностальгирует по старым добрым временам.

А вот босс «Феррари» Маттиа Бинотто пошел совсем уж против корпоративных стандартов и приехал на Гран-при Венгрии на «Альфа Ромео» Stelvio за $42 тыс.

Может, это национальная солидарность? Ведь Маттиа – швейцарец, и его страну в «Ф-1» представляет «Заубер» как раз под брендом «Альфа Ромео».

Источник и фото: Auto Motor und Sport

😍 Гонщик «Ф-1» сам драит свою машину для обычных дорог – подарок команды. Настолько ее любит

Детская электрокопия олдскульной «Феррари» Testa Rossa (сейчас стоит $40 млн). С «максималкой» в 76 км/ч и с тормозами из «Ф-1»

Чемпионский болид «Ф-1» побила в дрэге машина для обычных дорог. Правда, с 4-й попытки, а стоит она $3 млн

Популярные комментарии
Evgeni_Mikhalev
Альфа входит в концерн Фиат, Бинотто вполне может их рекламировать.
Dani Schestov
"Садили" - от создателей "ложили" и "крайний раз"
MiasnikOFF
"Может, это национальная солидарность?" А может Альфа входит в один концерн с Феррари, и члены ее команды всю дорогу ездили то на Альфах, то на Фиатах, то на Мазерати? Да не, фигня какая-то, зачем что-то изучать перед публикацией) https://statics.quattroruote.it/content/dam/quattroruote/it/news/eventi/2020/11/19/alfa_romeo_20_anni_fa_schumacher_provava_per_noi_la_147_foto_gallery/gallery/rsmall/schumacher-prova-alfa-romeo-147-foto-gallery-01.jpg
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий