ЦСКА планирует потратить 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
ПФК ЦСКА решил провести исследование потенциала своего бренда, соответствующее объявление размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.
Исследование проводится среди мужчин и женщин в возрасте 14-65 лет, проживающих в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Общее количество интервью - 2599. Участников исследования расспросят об отношении к футболу и ЦСКА, в том числе о причинах, по которым люди болеют именно за этот клуб. Также будут изучаться сложности при посещении матчей, отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам. Кроме этого, будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода респондентов.