Самый талантливый Playboy КХЛ
На днях у меня в руках оказался свежий номер журнала «Playboy». И попал он ко мне не случайно — на страницах глянца можно было обнаружить интервью и фотосессию одного из самых ярких игроков КХЛ. Александр Радулов, как он сам уже признался, долго думал, стоит ли ему идти на этот шаг. Первая моя реакция - «Зачем ему это?». Съемки известных спортсменов в глянце всегда вызывают у всех неоднозначную реакцию. Тем не менее, форвард «Салавата Юлаева» согласился. Представители СМИ знают, насколько сложно заполучить интервью у столь незаурядной личности. Поэтому я не упустила возможности прочитать его. Вью получилось грамотным, интересным, познавательным. В очередной раз я убедилась, что Радулов на льду и Радулов в жизни — два абсолютно разных человека.
Вообще это неплохо, когда известные спортсмены становятся медийными личностями. Вот недавно хоккеисты подмосковной команды «Витязь» снялись для рекламы одежды в журнале. А что, очень мило получилось. К сожалению, в КХЛ медиапрердставление лиги и ее игроков на очень низком уровне. Его практически и нет. Не хотят или не умеют?
С появлением новой лиги в России, казалось, что что-то изменится. В первый же сезон 2008/2009 появились рекламные ролики КХЛ, в том числе с участием известных игроков. И куда все это делось? Сейчас уже не осталось, ровным счетом, ничего. Ведь за океаном зарабатывают на этом такие деньги! Хоккеисты снимаются в рекламах, видеороликах, клипах, журналах, передачах. Люди, не разбирающиеся в хоккее, идут в арены, чтобы увидеть их в живую, познакомиться с их игрой и невольно заражаются любовью к этому виду спорта. Это делает лигу более привлекательной и, плюс ко всему, приносит доход. Я считаю, что мы должны знать наших героев в лицо, не только в профессиональном плане, но и как личностей, чем они живут, что является стимулом для их хорошей игры. Вы можете со мной не согласиться: «Главное, чтобы игру хорошую показывали». Вы правы, это главное, я согласна. Но на дворе 2012 год, спорт и СМИ уже неразделимы. На спортсменов можно смотреть с разного ракурса. Кому то интересно одно, кому то другое, но все-таки стоит удовлетворять желание всех представителей широкой аудитории хоккейных болельщиков.
Александр Радулов, безусловно, является лицом Континентальной Хоккейной Лиги. И он завоевывает к себе симпатии не только своей игрой, но и человеческими качествами. К Саше в плане участия во всевозможных рекламных и промо акциях претензий нет. Он подходит к таким вопросам серьезно. Снялся в видеоролике, клипе, журнале... И ведь, вроде как, не в чем его и упрекнуть. Самое главное, что это не отражается ни на его репутации, ни на его игре. Посмотрите на табицу лидеров КХЛ и вы сами в этом убедитесь.