Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

Странный выбор авто для Бахрейна.

Автопроизводители в «Формуле-1» редко упускают шанс прорекламироваться – особенно через дорожные авто, на которых пилоты появляются в рамках уик-энда. Обычно так происходит и на дальних выездах: заводские коллективы бронируют спортсменам машины своей марки (или хотя бы того же концерна). Однако на первом этапе сезона-2021 многие гонщики, видимо, руководствовались зовом сердца, а не корпоративными предпочтениями.

Об этом рассказал Ким Иллман – многолетний фотограф «Формулы-1» рассмотрел транспортные средства всех пилотов для передвижений за пределами трассы и показал их на своем ютуб-канале. От его взора ускользнул лишь Кими Райкконен – ветеран умеет быть неприметным.

Макс Ферстаппен вместо «Хонды» – моториста «Ред Булл» – выбрал «Мерседес». Претендент на титул 2021 года приехал в паддок на «Гелендвагене», как и его новый напарник Серхио Перес. И даже руководство англо-австрийской организации.

Загружаю...

Непривычно было и видеть пилотов «Феррари» на «Мазерати» – а ведь команда предоставила Шарлю Леклеру и Карлосу Сайнсу по Quattroporte для уик-энда в Бахрейне.

Ландо Норрис и Даниэль Риккардо прикатили на «Ниссанах» Patrol – неужели «Макларены» слишком шикарны для Бахрейна?

Загружаю...

А вот у «Мерседеса» все традиционно – для Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса подобрали фирменные GLE SUV.

В «Альпин» также: «Рено» Koleos для Фернандо Алонсо и менее статусный Mégane для Эстебана Окона.

Себастьян Феттель и Ланс Стролл прорекламировали «Астон Мартин» по полной: на Vantage с крылатыми лого на корпусе.

Загружаю...

Но это еще не все – канадец прокатился на другом «Астоне» для промо-ролика:

А его отец и владелец команды Лоренс Стролл приезжал like a boss – на ярком DBX. В России за такой нужно выложить как минимум 14,5 миллионов рублей.

Антонио Джовинацци поддержал сестринскую компанию «Альфа Ромео» и приехал на Jeep Grand Cherokee.

Загружаю...

Самая скромная команда – «Альфа Таури» с двумя «Хондами» Civic. Годовой зарплаты некоторых пилотов «Ф-1» хватит на тысячу-другую таких авто.

Мик Шумахер приезжал в паддок на огромном «Шевроле» Tahoe:

Его напарник по «Хаасу» Никита Мазепин – на «Ниссане» Patrol, как и парни из «Макларена» (и еще Николас Латифи из «Уильямса»). Хотя у Кима Иллмана есть вариант получше для российского пилота:

Белый «Лексус» – для самого перспективного пилота системы «Мерседеса» Джорджа Расселла.

Загружаю...

Катается, пока разрешают – возможно, в следующем сезоне ему светят машины лишь одной немецкой марки.

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится

Феттель за 72 часа продал пять коллекционных «Феррари» на $13 млн. И даже пару личных «Мерседесов» (на них Себ ездил чаще)

Развороты Мазепина оправдали два гонщика «Ф-1», британское медиа и первый русский в Гран-при. Призвали к поддержке Никиты

Фото: ютуб-канал Кима Иллмана

Популярные комментарии
rrr
Автор похоже не знает, что и Maserati, и Ferrari полностью принадлежат концерну FIAT. И вполне нормально гонщикам Ferrari ездить на Maserati. Да даже на Lancia и (с натяжкой) на Alfa Romeo. Хозяин - один.
akaAzazello
Все G-Wagen производятся в Австрии(в Гратце) с 1979 года - так что для австрийской команды Red-Bull приехать на трассу на австрийской машине абсолютно нормально. Другое дело, что это не знает автомобильный журналист ;)
rrr
Ferrari принадлежит акционерам FIAT. Формальный выход из концерна ничего не изменил. Хозяин был и остаётся тем же. Хватит писать ерунду, "журналист".
Ответ на комментарий Михаил Ширяев
феррари уже давно не в fiat, но, похоже, вы этого не знаете
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий