Начало сезона!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Начнем с технической части

Я не самый большой фанат гадания на следах от протектора на первой свободной практике и слухах от «инсайдеров», поскольку считаю это всё подогревом интересов и введением в заблуждение соперников.

 

Сколько уже было всех этих завываний, что «мы сделали болид, а он вообще не едете», а потом 8 титулов к ряду. 

 

Но в этот раз в чат вошли аэродинамические нововведения. 

 

Дабы подогреть интерес со стороны зрителей и хоть как-то приструнить доминирующие команды – было изменить всем днище. 

 

Тут должно быть много технических аспектов и разница в подходе команд с поднятием/занижением задней части болида, но мне лень, да и интересующиеся сами прекрасно знают что там команды мудрили.

 

Если кратко – в мерседесе вроде как просчитались, а красные быки нашли решение (последний маг воздуха снова в деле). 

 

Феррари поехали, красные бычки (альфа таури) поехали ещё лучше, макларены вроде тоже, а остальные гордо догоняют. Но и это пока не точно. Первая гонка хоть и показывает насколько команды готовы к сезону, но мне кажется, что точно можно будет сказать только к 3-4.

 

Сам уик-энд, тем не менее, был очень интересным.

 

Ну, не для всех

Формула 2 показывает реальную борьбу гонщиков. Хоть и Роберту крайне не повезло с началом, было интересно наблюдать за Оскаром Пиастри. Запомните это имя. Через пару лет он будет сиять в старшей серии.

 

Здесь он лишился победы, но как он к ней шёл...

В Формуле 1 же, в отличие от прошлого года, было интересно наблюдать как за самой гонкой, так и за окутывающими событиями. 

 

Мой любимчик

Коленоприклонение уже не так интересно, да и гонщики тоже перестали видеть в этом смысл. Хайп прошел.

 Вылет Никиты Мазепина в первых поворотах – это то, что было нудно. Да, ему надо было вылететь, опозориться. Только так возможно было его закалить. Другой вопрос – что же делать с машиной? Тошнить в последних рядах, бадаясь с Миком и Вильямсом весь год? Печальное зрелище. Особенно с триколором.

Ну а чего только стоит сход Алонсо из-за обёртки из под фастфуд, попавшей в систему охлаждения тормозов? Фастфуд – зло, ну, для Фернандо точно.

Чеко -наш-Перес тоже блистал. Меня радует, что теперь половина команд едете в конкурентном темпе. Дает надежду на интересный сезон. Оххх, хоть бы хоть бы.

Ладно, теперь к главному событию гонки - последних кругах, когда Ферстаппен уже вкусил капли шампанского и вес кубка за первое место, но его пришлось отдать, поскольку обгонять маэстро Льюиса можно только соблюдав все правила, уведомив заранее в письменной форме и предоставили справку 086-У.

Да, ему можно выезжать за границы трассы, поскольку ему это не предоставляет никаких преимуществ. Даже если это было 30 раз к ряду. Гибкие правила.

Ну да ладно. Если опустить этот НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ нюанс, то борьба была интересной.

Поводя крайне поверхностный итог можно отметить, что по интриге и зрелищности Ф1 приближается к Ф2. Сезон начался интересно, расстановки сил понятны лишь примерно, а все "эксперты" внушают оптимизм насчет борьбы за чемпионство.

Осталось дождаться Имолы. У команд есть время на небольшие изменения.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Метательные копья
Популярные комментарии
apurin.anatol
Вау, очень крутая статья. Реально интересная, по чаще бы автор тут писал
V3ttel
Бред. Преимущество Мерседеса было очевидно все предыдущие семь лет.
Наконечник Стрелы
От души
Ответ на комментарий apurin.anatol
Вау, очень крутая статья. Реально интересная, по чаще бы автор тут писал
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий