TikTok начал сотрудничество с клубом МЛС. Обещают делать эксклюзивный контент и уже огненно представили новую форму🔥
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Социальная сеть TikTok продолжает расширять партнерскую сеть в спорте. Не так давно стало известно, что TikTok подписал соглашения с Евро 2020 и UFC, а теперь подписали первого партнера в среде профессиональных клубов США. Примечательно, но первый партнер соцсети появился в МЛС, а не в других праймовых американских лигах.
Соцсеть договорилась с компанией Peregrine Sports Меритта Поулсона, владельца клуба "Портленд Тимберс". То, как это сотрудничество было представлено - образцовый бизнес-кейс для учебников по спортивному маркетингу. Разбираем по пунктам.
Кроме "Портленд Тимберс", компания Peregrine Sports владеет женской футбольной командой "Портленд Торнс", которую включили в соглашение. Все опции, включенные в контракт с "Тимберс", будут распространяться и на женскую команду.
Логотип TikTok появится на рукавах игровых форм обоих клубов, но на этом партнерство не ограничится. Клубы договорились, что на платформе будет появляться эксклюзивный контент клуба: фрагменты тренировок, хайлайты матчей, видео из повседневной жизни клуба, социальные ролики, а некоторые игроки станут амбассадорами соцсети.
In with the new, out with the new @TimbersFC 🤩🤩 pic.twitter.com/lk2XBlSo8L
— Eryk Williamson (@erykw19) 23 февраля 2021 г.
Первый опыт размещения контента на платформе уже случился. В TikTok впервые опубликовали презентация новой игровой формы. Той самой, в которой оба "Портленда" проведут новый сезон и на рукавах которой разместили лого TikTok.
Сотрудничество продумано до мелочей. Например, учитывается и такой бизнес-аспект деятельности клуба, как продажа мерчендайзинга. Сразу же после анонса новой формы, анонсировали даты ее появления сразу на трех площадках: в интернет-магазине лиги (МЛС), технического спонсора (adidas) и самого клуба.
Out with the old...#RCTID | @AlaskaAir pic.twitter.com/6eqT3KoLBn
— Portland Timbers (@TimbersFC) 23 февраля 2021 г.
Не остается без внимания и социальная миссия клуба. Клуб является участником благотворительного движения STAND TOGETHER, который объединяет множество социальных инициатив. Часть доходо от продажи новой игровой формы, представленной совместно с TikTok, будет направлено в фонд STAND TOGETHER.
A work of art.#RCTID | @tiktok_us | @AlaskaAir pic.twitter.com/RNj1UerySD
— Portland Timbers (@TimbersFC) 23 февраля 2021 г.
Цифры в аккаунте "Портленда" в TikTok уже собрались внушительные - 6000 подписчиков и 25 000 лайков, и это меньше чем за сутки. Остается теперь дождаться, с кем TikTok договорится следующим.