Среда.Light — соцсети
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Разумеется, как любой современный человек, я сижу в соцсетях. Немного поговорим о них.
ВКонтакте — моя первая соцсеть. Сейчас этот профиль служит мне, по сути, готовым портфолио. Тем более именно эту соцсеть проверяют прежде всего и в ВУЗе, и при разных сотрудничествах и участии в программах. Так что там я очень внимательно отношусь к контенту, а свежие фото появляются только по причине обновления аватарки, а случается это редко — примерно раз в год.
Инстаграм — как у многих девушек, эту сеть я использую, чтобы делиться фотографиями. Она максимально расслабленная, больше нужна для того, чтобы следить за любимыми инста-блоггерами и обмениваться забавными видео с друзьями.
Телеграм —моя любимая соцсеть. В какой-то момент я даже удаляла ВК и полностью перешла в телеграм. Именно поэтому там и создала свой канал, чтобы делиться свежими и иногда забавными новостями из мира футбола. Хотя есть и свои недостатки: например, отсутствие таргета. Полное. Ты можешь сколько угодно делать хороший материал, но пока не вложишь в рекламу приличные деньги, о тебе никто не будет знать.
Трибуну тоже ведь можно считать соцсетью, верно? Пишу здесь в целом ряде блогов, но любимый, хоть и не очень живенький (накидайте плюсов, друзья!)) — свой блог «Дибала собирает лего». А еще: «Бундеслига.ру», «Эмблемы спорта» и скоро что-то интересное появится в «Вы это читали?»
Теперь о том, где меня нет и где, наверное хорошо именно поэтому. ВЕдь хорошо там, где нас нет.
Так вот. Все эти ваши новомодные ClubHouse и Тик-ток.
Для тех, у кого, как у меня андроид, и нет желания вникать во все эти хайповые штуки: ClubHouse — это такая ЭлИтНаЯ соцсеть для обладателей айфонов, в которую можно попасть только по приглашению, где люди в так называемых комнатах общаются голосом. НЕ понимаю. Я голосовые-то терпеть не могу, а они там сутками сидят разговаривают. Ох уж эти экстравертные экстраверты.
Тик-ток, на мой взгляд, отнимает слишком много времени. В него если зайдешь, то пропадешь на несколько часов, а времени и так не слишком много. Так что предпочитаю получать такого рода контент либо от друзей, которые любят делиться такими видео, либо в инстаграме, где специальные аккаунты так же выкладывают видео из этой соцсети.
А остальные я попросту не веду толком: ни твиттер, в котором полторы калеки, ни фейсбук.