Red Bull RB8, Toro Rosso STR7, Williims FW34: Подробности
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Вчера вечером представил свой новый болид действующий чемпион мира "Ред Булл". Также вчера состоялась официальная презентация "Торо Россо", а уже сегодня на трассе в Хересе свой болид представил "Уильямс". Блог "Домашняя формула" продолжает серию записей о новых болидах команд Формулы 1.
Red Bull RB8: Подробности
Как и в случае с другими виртуальными презентациями, на первых фотографиях обошлось без изображения задней части машины, в которой произошли наиболее заметные перемены – после запрета на использование "выдувного" диффузора конструкторы сделали всё, чтобы попытаться компенсировать потерю прижимной силы.
На носовом обтекателе RB8 появилась узнаваемая "ступенька", по которой легко узнать машины сезона 2012 года – в большинстве команд сохранили высокую конфигурацию передней части шасси и были вынуждены использовать это решение для соответствия новому регламенту, ограничивавшему максимальную высоту элемента.
Технические характеристики:
ШАССИ:
- Монокок из углепластика, разработанный и построенный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента
- Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое
- Сцепление AP Racing
- Колесные диски: OZ Racing, передние: 12 дюймов при диаметре 13 дюймов, задние: ширина 13,7 дюйма при диаметре 13 дюймов
- Шины: Pirelli
- Подвеска: впереди и сзади стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
- Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
- Электроника: стандартный блок MES
- Топливо: Total
ДВИГАТЕЛЬ:
- Название: Renault Engine RS 27 - 2012
- Число цилиндров: 8. Рабочий объем: 2400 куб. см, Число клапанов: 32
- Угол развала цилиндров: 90 градусов. Максимальное число оборотов: 18000 об/мин
- Конструкция двигателя: алюминиевый блок цилиндров
- Управляющая электроника: стандартный блок MES TAG 310B
- Смазочные материалы: Total. Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)
Комментарии Себастьяна Феттеля о новом болиде "Ред Булл":
Было бы ошибкой рассчитывать на повторение прошлогоднего сценария и думать, что команда сразу захватит лидерство и создаст огромный отрыв. Уверен, конкуренция будет жесткой – иной вариант стал бы настоящим сюрпризом.
У инженеров осталось не так много возможностей экспериментировать с машинами, искать какие-то скрытые резервы. За последние два года под запрет попали сразу два важных компонента – двойные диффузоры и "выдувной" диффузор, так что вновь обеспечить серьёзное преимущество будет крайне сложно. Хочется верить, RB8 окажется быстрее машин соперников, но, скорее всего, скорость в пелотоне будет примерно одинаковой, а отрывы окажутся меньше, чем когда бы то ни было.
Я ещё не придумал имя для новой машины. В прошлом году это произошло в среду, накануне первого Гран При, возможно, на этот раз идея появится чуть раньше. У меня есть пара предварительных вариантов, но решение ещё не принято!
Toro Rosso STR7: Подробности
Машина Toro Rosso сохранила традиционную раскраску, но заметные с первого взгляда инженерные решения удивили многих. У STR7 весьма компактная задняя часть, а в конструкции носового обтекателя команда нашла оригинальное решение – он имеет не "ступеньку", как у Red Bull Racing и многих других, а почти плоский профиль, ограниченный по бокам двумя выступами.
Комментарии Даниэля Риккардо о новом болиде "Торо Россо":
Новая машина выглядит весьма сексуально. Впервые я увидел её пару дней назад – это первая машина, на которой я буду выступать с начала сезона. Вы знаете, как много Формула 1 значит для меня. На машине написано моё имя, я знаю, что она действительно моя, и мне очень приятно это чувствовать.
На STR оригинальная конфигурация носового обтекателя, я уверен – об этом многие будут говорить. Скоро мы узнаем, насколько она быстра, но выглядит STR7 очень здорово. Чтобы понять новую машину, освоиться с ней, изучить новое расположение кнопок на руле, потребуется несколько дней тестов. Впереди серьёзная и очень интересная работа.
Williams FW34: Подробности
На носовой части болида виден характерный уступ, в соответствии с общими тенденциями 2012-го года, а задняя часть выглядит очень аккуратной и компактной, чему способствует весьма миниатюрная коробка передач, разработанная в Гроуве. Заднее крыло крепится на двух боковых пилонах, а центральный, который использовался на предыдущей модели, пропал. Традиционная цветовая гамма Williams не изменилась: в раскраске машины доминируют темно-синий и белый цвета.
Комментарии Пастора Мальдонадо о новом болиде "Уильямс":
Я верю в конкурентоспособность нового болида FW34, в новый двигатель "Рено", так что мы с оптимизмом настроены в преддверии начала сезона. Будет очень важен тот факт, что мы будем разрабатывать болид на протяжении всего чемпионата. Теперь, когда я набрался опыта за счет выступления в прошлом сезоне, смогу помочь команде в развитии. В команде многое изменилось, пришли новые люди, так что нам нужно быть полностью сконцентрированными на работе, и тогда мы сможем стать действительно сильной командой.
В данные минуты в Хересе проходят первые зимние тесты. В них принимают участие Марк Уэббер (Red Bull), Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Нико Росберг и Михаэль Шумахер (Mercedes), Кими Райкконен (Lotus), Пол ди Реста (Force India), Камуи Кобаяши (Sauber), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Пастор Мальдонадо (Williams), Хейкки Ковалайнен (Caterham), и Педро де ла Роса (HRT). А вот для вас первые фотографии болидов на трассе: