«Спартак» лидирует по вовлеченности в соцсетях среди российских клубов в январе. «Зенит» и ЦСКА — в тройке
«Спартак» занимает первое место по вовлеченности пользователей в соцсетях среди российских клубов в январе.
По данным Deportes&Finanzas, за месяц в социальных сетях у красно-белых зарегистрировано 4,93 миллиона взаимодействий (лайки, комментарии, репосты). Для подсчетов были взяты данные международных площадок: Twitter, Instagram, Facebook, YouTube, TikTok.
Более чем в два раза от «Спартака» отстает «Зенит» — 2,10 миллиона взаимодействий.
Тройку замыкает ЦСКА — 1,36 миллиона взаимодействий.
📲⚽ @fcsm_official russian football club with the highest social media engagement during january of 2021! 🇷🇺🔝1⃣
— Deportes&Finanzas® (@DeporFinanzas) February 10, 2021
𝟰,𝟵𝟯𝗠 𝗼𝗳 𝗶𝗻𝘁𝗲𝗿𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻𝘀!!
2.@zenit_spb 2,10M
3.@pfc_cska 1,36M#twitter #instagram #facebook #youtube #tiktok pic.twitter.com/GKUrQWEqVr