Маркетинг последней надежды. Выпуск #3

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Привет! Первым гостем подкаста о маркетинге и рекламе в казахстанском спорте стал известный журналист и комментатор Евгений Акманов, который до недавнего времени работал в хоккейном клубе «Барыс». Все недочеты по звуку мы постараемся решить уже в следующем эпизоде.

Что мы обсудили с Евгением в этом выпуске:

- Как стать спортивным комментатором в Казахстане и насколько это сложная работа?

- ХК «Барыс», его спортивные и маркетинговые цели

- Зарабатывает ли главный клуб страны на маркетинге и телеправах?

- Поговорили о КХЛ – главной хоккейной лиге Континента

- Какие хоккейные клубы лучше всего работают в Европе?

- Спортивное телевидение в Казахстане и его проблемы

Не забывайте подсказывать нам, какую тему обсудить в следующих выпусках. Пишите в комментариях, нам важно ваше мнение.

МПН также доступен на платформах:

Yandex Music

Google подкасты

Apple Podcasts

SoundCloud

 

Авторы подкаста: Алим Раздыков, Антон Лысяк

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
МПН
Популярные комментарии
Alim Razdykov
Погналииии!
nucleorabbit
Жандоооооооооооос!
Еркебулан Биманов
Евгений! Вас пригласили в какой-то другой клуб КХЛ?
Ответ на комментарий nucleorabbit
Жандоооооооооооос!
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий