«Не могу жевать твердую еду. Надеюсь все срастется, как нужно». Блэкер поговорил с Динарой Байкадамовой
Спросили, почему самостоятельно искал хирурга.
Самое громкое событие ноября – драка на тренировке «Барыса». У Джесси Блэкера сломана челюсть, Никиту Клещенко отправили тогда в «Номад», все это на фоне пяти подряд поражений. Сейчас ситуация улучшилась. Команда побеждает, Блэкер переведен из списка травмированных, Клещенко уже сыграл матч после конфликта. Все как бы забылось, но это еще не точно.
О драке высказались и главный тренер Юрий Михайлис, и Никита Клещенко. А теперь Динара Байкадамова специально для Sports.ru поговорила с главным пострадавшим – Джесси Блэкером, жена которого через Фэйсбук искала челюстно-лицевого хирурга в Нур-Султане.
Блэкер, как и Диц, отправились на выезд. Сыграют ли они в ближайшем матче – неизвестно. В интернете много версий о том, насколько серьезна травма. Но Джесси свободно говорил в камеру ноутбука, по виду – все уже в полном порядке.
– Джесси, как самочувствие?
– Внутри все еще стоит скоба. Я не могу жевать твердую еду и питаюсь только мягкой пищей. Но чувствую себя лучше. Да, не лучший вариант. Стараюсь держать себя в форме и не страдать при этом. В меню много протеиновых коктейлей, картофельное пюре. Но все нормально, я не потерял много килограммов. Могу посещать зал. Защитнику нельзя худеть, стараюсь сохранить форму. Тренировался все время, но минимизировал контакт. Поначалу были неполные тренировки. Какие-то зарядки там и здесь, но старался по возможности стоять на коньках и держать мышечную память в тонусе.
– Твоя семья здесь сейчас?
– Да, семья прилетела, и это здорово. Я рад, что они рядом сейчас. Было сложно привезти их сюда, понадобилось много времени и хлопот. Но я счастлив, что жена и дочь здесь. Их приезд – большой мотиватор.
– Ты через пресс-службу попросил не задавать вопросы о драке, но это невозможно, болельщиков это очень волнует. С Клещенко все решилось, конфликт исчерпан?
– Я не буду это комментировать. Это то, что останется внутри команды, и я не хотел бы ничего выносить.
– Твоя жена искала доктора через Фэйсбук. Клуб не пришел на помощь?
– У нас в команде нет хирурга, меня направили к одному, и он мне очень помог. Сделал все, чтобы помочь. Прогресс есть. Надеюсь, все срастается так, как нужно. И я сыграю совсем скоро.
– Как ты объясняешься с местным врачом, он вряд ли знает английский?
– Иногда беру с собой переводчика, и у него в офисе тоже есть человек, который может мне объяснить что-то.
– Ты получил травму в сложный период для команды, потеряли несколько защитников, в чем причина такого периода – физически не готовы?
– Нет, травмы – часть игры. Знаешь, порой весь сезон проходит без травм, а иногда три-четыре подряд игрока выбывают. Я помню свой первый сезон, когда пять игроков потеряли. Да, столько работы делаешь, чтобы избежать травм. В зале работаешь, заботишься о своем теле. Но иногда такое происходит, это силовая игра, мы проводим много матчей. Иногда просто не везет, но ребята сейчас хорошо играют, есть кому нас заменить. Хорошо, что потеря важных игроков не повлияла отрицательно на игру команды в целом. Надеюсь, ребята продолжат играть также и все вернутся.
– Мы не говорили с начала сезона еще ни разу, вы поздно приехали, что думаешь о старте сезона, много давления?
– Сейчас важный отрезок сезона, время войти в зону плей-офф. Следующие полтора месяца станут определяющими нужно сделать рывок и начать выигрывать матчи прямо сейчас. Подниматься в таблице. В этой ситуации с ковидом нам так повезло, что у нас есть хоккей. И мы благодарны за это. Но было трудно на старте, многие z из нас вообще не катались все лето, шесть месяцев в общем. Это было практически невозможно в Америке. Потребовалось время, чтобы привыкнуть, вернуться в норму, приступить к рутине. Как и в любом сезоне бывают и взлеты, и падения, но сейчас начались победы и нужно просто продолжать идти вперед.
– Что насчет работы с бывшим игроком команды – Максимом Семеновым, который теперь тренер?
– Да, когда на скамейке есть такой человек, как Макс, тот, кто играл с тобой – здорово! У него есть определенное отношение, всегда понимает, видит, что ты порой чувствуешь усталость. И знает все, через что ты проходишь. Потому что тоже играл буквально вчера с нами. Нам повезло, что есть такой тренер. И он еще и переводит нам, у него отличный английский.