Теория о будущем Цуноды в Ф1 и новостной бомбе от Марко

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Здравствуйте, все! Очень хочется обсудить мою теорию.

Если что, не болею ни за, ни против Цуноды. Данный ход мне видится самым выигрышным.

Мне кажется, что я понял, почему до сих пор не объявили Юки - потому что мы увидим его в след году не просто в Ф1, а в Рэд Булл!

Итак, На первый взгляд это кажется безумием! Но, на самом деле, очень, даже крайне, логично. И в стиле новостных бомб от Марко.

Пойдем по порядку.

1. Почему Юки?

- Тут понятно, лучший новичок, почти второе место в ЛЗ Ф2 в первый год выступлений - сильно.

- Юки - японец, а учитывая менталитет японцев - можно рассчитывать на кратный рост продаж РБ в Японии. Зачем? Ф1 и в принципе бизнес - бизнес. А при помощи пилотов РБ может решать некоторые свои бизнес-вопросы. Так что даже потеря Албона из Ф1 не подпортит настроение акционеров, ведь бизнес-ничего личного, а рост продаж в Японии даст большие призовые инвесторам.

- Юки - неиспытанная кровь по отношению Гасли/Квят/Албон и даже Ферстаппену.

2. Почему не в АТ?

- Хонда согласилась предоставить свои двигатели на несколько последующих лет. Ведь одно дело - японец в середине пелотона и совсем другое - в возможной борьбе за подиум или победу!

- Если Цунода нужен в РБ - зачем сравнивать с Гасли и терять время? Проще сразу посадить в РБ.

- В случае чего - можно будет понизить Юки в АТ и взять Переса, а Албона - в запасные.

3. Почему не Перес/Хюлк?

- В холодном расчете они смогут в лучшем случае добыть пару побед. Но сделать это может и Ферстаппен. А если не будет двигателей - побеждать будет не на чем.

- РБ нужны двигатели.

4. Почему до сих пор не объявили?

- Чтобы Гасли не потерял мотивацию и продолжал показывать сильнейшие результаты! А обсудить можно и в межсезонье. К тому же, это ударит по результатам Албона и Квята.

- Учитывая сильные результаты Гасли, его или АТ можно будет потом реализовать, решив какую-то другую задачу.

Крайне хочется услышать мнение Ваше и других пользователей на эту тему! Спасибо!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Мысли о Формуле
Популярные комментарии
Upper Zuppo
Откуда инфа что Хонда даст двигатели на несколько лет? Следующий год должен быть последним, а дальше РБ должны либо идти в Рено либо производить их самостоятельно
Shkiperkir
Если Хонда уже согласилась поддерживать, то в чем смысл сажать японца в РБ? Они этим ничего не добьются. Это раз. Во-вторых, это огромный риск потерять вторую строчку в КК. Напомню, что Маки переходят на моторы Мерседеса. Плюс мы не знаем что там у Феррари, возможно и итальянцы камбекнут. Да и Астон Мартин вроде собрался всерьёз браться за Ф1. Вообщем, конкуренция возрастёт в разы. Это в этом сезоне они даже с Албоном финишируют вторыми. А будет ли так легко в следующем? В 19-ом Макс был лучшим из не-Мерсов, но из-за Гасли/Албона Ред Буллы проиграли Феррари в КК. РБ может пойти на такое из старого принципа "берём только своих пилотов". Но я не верю в это.
Ответ на комментарий F1TheThoughts
То, что Хонда создать для 21, и дальше будет поддерживать: Honda will develop a brand new engine for 2021 and has insisted that it would help Red Bull in any transition period as discussions between the two parties over a succession plan begin. крэшнет/f1/news/946395/1/red-bull-s-preference-takeover-honda-f1-engine-project-2022 и то что РБ будет производить их сам (либо с консультациями у Хонда): и на моторспорт: /f1/news/red-bull-sokhranit-motory-honda-posle-2021-goda-no-stroit-ikh-budet-sama/4890821/ Во втором случае именно поэтому РБ настаивает на заморозке регламента по двигателям.
F1TheThoughts
По первому. Предположение строится на том, что, возможно, Хонда хотела видеть Цуноду сразу в РБ. Также как Ферстаппен требовал решения по сыну сейчас, иначе свалят в Мерседес или Феррари. А как мы помним, тогда РБ пошел на уступки, без прохождения Максом нескольких младших серий. По второму. Риск есть. Но мы не знаем, какие у них есть козыри. Возможно, новый двиг решит проблемы текущего. Возможно, обновленное шасси компенсирует потери. Возможно, в случае с Цунодой, РБ будет готов улучшить распределение ресурсов на обе машины. Но, РБ может потерять второе место и с другими пилотами. Также, если возьмут Переса - атмосфера в команде будет невыносимой. С Юки же есть бОльшая вероятность, что он будет ближе, чем Гасли/Албон, но все же позади Макса и не сразу лезть на бой, а набираться опыта. Хюлькенберг - если уж не взяли Гасли с победой на АТ, то я не верю в то, что возьмут пилота без подиумов за 10 лет на разных машинах. Поэтому либо Перес, либо Цунода. Либо кто-то совсем другой. Из этих двух - я бы выбрал Цуноду.
Ответ на комментарий Shkiperkir
Если Хонда уже согласилась поддерживать, то в чем смысл сажать японца в РБ? Они этим ничего не добьются. Это раз. Во-вторых, это огромный риск потерять вторую строчку в КК. Напомню, что Маки переходят на моторы Мерседеса. Плюс мы не знаем что там у Феррари, возможно и итальянцы камбекнут. Да и Астон Мартин вроде собрался всерьёз браться за Ф1. Вообщем, конкуренция возрастёт в разы. Это в этом сезоне они даже с Албоном финишируют вторыми. А будет ли так легко в следующем? В 19-ом Макс был лучшим из не-Мерсов, но из-за Гасли/Албона Ред Буллы проиграли Феррари в КК. РБ может пойти на такое из старого принципа "берём только своих пилотов". Но я не верю в это.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий