«Зенит» — самый популярный клуб России в социальных сетях. На втором месте расположился «Спартак»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

«Зенит» имеет самую широкую аудиторию среди российских клубов в социальных медиа (Twitter, Instagram, Facebook и YouTube). Об этом говорится в ежемесячном отчете компании IQUII Sport.

По ее данным, общее число подписчиков сообществ «Зенита» в четырех соцсетях составляет 3 миллиона. На втором месте расположился «Спартак» (2,1 миллиона), на третьем — ЦСКА (1,7), на четвертом — «Локомотив» (757,4 тыс), на пятом — «Краснодар» (636,4 тыс). Кроме того, YouTube-канал «Зенита» расположился на 16-м месте среди клубных каналов Европы (536 тысяч), опережая «Эвертон» (399) и «Марсель» (383). Общая аудитория клуба с учетом всех социальных сетей (помимо вышеназванных это ВКонтакте, «Одноклассники», Telegram, TikTok, англоязычный и испаноязычный Twitter-аккаунты, Weibo) составляет около 4,6 миллионов.

Популярные комментарии
Антон Лукашов
Бренд был раскручен ещё до проделок Кокорина и Дзюбы. Так что ненадо тут на их "славе" плюсики себе зарабатывать.
Ответ на комментарий Брулин
Кокорин и Дзюба сделали большой вклад в раскрутку бренда Зенит.Популярность, возможно, достигнута за счёт популярных персонажей... Причём, не всегда позитивных...
Медведь из СБГ
На самом деле Геркус правильно сказал... Для популярности нужны победы. Будут победы и будет популярность. Всё равно активных глоров приблизительно равное количество у Спартака, Зенита , ЦСКА. А остальные это плавающея масса которым важно самоутвердиться и быть среди толпы победителей.
Брулин
Кокорин и Дзюба сделали большой вклад в раскрутку бренда Зенит.Популярность, возможно, достигнута за счёт популярных персонажей... Причём, не всегда позитивных...
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий