Оказывается, с болидов «Ф-1» обязательно сдирают краску после каждой гонки. Все ради максимальной скорости

Объясняет инженер «Мерседеса».

Как вы думаете, сколько раз в году перекрашивают болид «Формулы-1»? Может, только после крупных обновлений или смены большей части деталей? Или, может быть, после аварий или локальных столкновений? Или только после визита машины в гравий или на траву?

На самом деле нет! Любой болид для Гран-при перекрашивается после каждого гоночного уик-энда и тестов – примерно по 25 раз за средний сезон! Причем вне зависимости от того, что же с машиной происходило во время заездов.

Необходимость данной процедуры объяснил работник отдела покраски композитных материалов Райан в новом ролике «Мерседеса» из рубрики «Моя работа за 60 секунд».

«После гонки важно удалить всю старую краску – это не только улучшает внешний вид машины, но и позволяет удостовериться: после перекраски каждая деталь не прибавит в массе. А затем их плавно покрывают «бесшовной» краской, чтобы гарантировать максимально возможный качественный аэродинамический поток. Только так можно гарантировать наивысшую скорость на треке».

Да, в «Формуле-1» мелочей не бывает – и стремление к идеалу выливается во множество непонятных и избыточных на первый взгляд действий.

«Мерседес» вытащил из болида Боттаса огромный обломок от «Феррари». Из-за него Валттери проиграл гонку

«Мерседес» переизобрел диск колеса для «Ф-1». Даже пришлось править регламент, чтобы устранить преимущество от инновации

Система защиты «гало» спасла от травм головы 4 гонщиков «Ф-1» за три последних Гран-при. Ее ненавидели за уродование болидов

Популярные комментарии
alex lukanzever
Оказывается можно же интересный материал найти,а не три статьи одинаковых про фигурное катание на главной.
Vladislav Movliav
Интересно, все команды так делают?
Galaktika
Конкурентов по ложному следу отправляет по ходу дела.
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий