«Жидкость брызнула мне в лицо на отработке старта!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии

Гениальные цитаты Райкконена и споры гонщиков с «Феррари».

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Бельгии.

Загружаю...

Валттери Боттас («Мерседес»), первая практика

Инженер Валттери: У тебя прокол на задней левой. «Дифференциал-мид-12». И в боксы.

Валттери: Начинаю привыкать к проколам. На прошлой неделе на моей дорожной машине тоже словил один!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), первая практика

– Какого ### Норрис вытворяет?! ##### ######!

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Льюиса: Хорошая работа, дружище, молодец! Шикарная сессия. Красиво!

Льюис: Это за Чадуика! Чадуика Боузмена, мужик. Спи спокойно, король.

Карлос Сайнс («Макларен»), перед гонкой

Карлос: Из машины валит дым. Проверьте все по два раза. Да, в боксы, что-то сломалось.

Инженер Карлоса: Понял.

Льюис Хэмилтон, перед гонкой

Льюис: Что-то не так с насосом… Сейчас вы воткнули… Воткнули трубку, и когда я отрабатывал старт… Жидкость брызнула мне в лицо.

Инженер Льюиса: Окей, понял. Посмотрим, что там.

Пьер Гасли («Альфа Таури»), второй круг

Пьер: Вот как мы гоняемся!

Инженер Пьера: Хорошая работа, дружище. Продолжай!

Валттери Боттас, пятый круг

Валттери: У нас есть возможность один раз использовать «атаку», нет?

Инженер Валттери: Да, но мы договорились не использовать ее друг против друга.

Валттери: Никогда не слышал об этом!

Джордж Расселл («Уильямс»), 11-й круг

– ######! ######! Я в порядке. Я ничего не мог сделать, ребята.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 11-й круг

Инженер Кими: Окей, в боксы! Перейдем на «хард».

Кими: Уверены? Я б на «медиум» перешел. Вообще не доверяю «харду».

Инженер Кими: Окей, подожди.

Кими: Эти шины хороши.

Инженер Кими: Окей, переходим на «хард», переходим на «хард».

Кими: Почему?

Инженер Кими: Мы уверены, это лучший выбор. Сейчас уже все равно поздно.

Кими: Никогда не бывает слишком поздно.

Шарль Леклер («Феррари»), 12-й круг

Инженер Шарля: Пит-стоп будет медленным. Нам нужно перезаполнить воздух. Медленный пит-стоп… И чисто, чисто, чисто!

Шарль: О, ДА ЛАДНО! ######!

Инженер Шарля: Выключи радио. Выключи.

Шарль: О, ну, неловко…

Инженер Шарля: Нам надо было дозаправить воздухом.

Шарль: Я имел в виду, неловко, что я оставил радио включенным. Ха-ха. Я был не очень вежливым! Все равно.

Загружаю...

Кими Райкконен, 26-й круг

Кими: Мне натекло много воды в правый ботинок откуда-то.

Инженер Кими: Принял.

Кими: Я не знаю, напиток… Емкость протекает, но у меня…

Инженер Кими: Да, согласны. Это, скорее всего, напиток. Пока ничего не можем сделать.

Себастьян Феттель («Феррари»), 29-й круг

Себ: Да, я ни за что не обгоню этих ребят впереди. Лучше рассмотреть визит на пит-стоп.

Инженер Себа: Окей, понял. Мы думаем. Лучшая стратегия – оставаться на трассе.

Себ: Ну, мы ничего не выиграем, если останемся на трассе.

Инженер Себа: Принял.

Худшая гонка десятилетия «Феррари»: темп как у главных аутсайдеров, хаос с планами на пит-стопы и злые пилоты в радиоэфире

Эстебан Окон («Рено»), 44-й круг

Эстебан: ДА!!!

Инженер Эстебана: Хорошо, хорошо, хорошо! Но сохраняй концентрацию.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Что за пилотаж, дружище! Какой пилотаж!

Льюис: Фантастический вклад, ребята! Аааа! Хе-хе, было шикарно! Такое огромное спасибо, дружище!

Даниэль Риккардо («Рено»), клетчатый флаг

Инженер Дэна: Прекрасно, дружище! Сценарий 12, сценарий 12. Четвертое место и быстрейший круг, шикарная работа, дружище.

Дэн: Ха-ха ха-ха.

Инженер Дэна: Выезжай широко в первом повороте.

Дэн: Я ###### атаковал. Ха-ха!

Инженер Дэна: Выезжай широко в первом повороте и назад в… на пит-лейн, пожалуйста.

Дэн: Ву!

Инженер Дэна: Отлично, дружище.

Дэн: #######! Это было…

Инженер Дэна: Четвертое место у тебя и пятое у напарника, шикарная работа.

Дэн: Да. Я ###### послал на последнем круге! Ха-ха-ха-ха. Спасибо за информацию о быстрейшем круге. Я, эээ… Мне нужно было это.

Сириль Абитебуль, шеф «Рено»: Просто чтоб ты знал: я не хотел. Они – да, я был против. Но я счастлив, что они настояли, и у тебя получилось. Спасибо.

Пьер Гасли, клетчатый флаг

Инженер Пьера: Вот это пилотаж! Что за пилотаж, Пьер! Великолепный прорыв!

Пьер: Вау. Вот это гонка!

Инженер Пьера: Что за прорыв! Великолепно! Очень, очень хорошая гонка.

Пьер: Ха-ха-ха-ха!

Инженер Пьера: Очень хороший пилотаж!

Пьер: Спасибо.

Инженер Пьера: Очень счастлив. Знаю, сэйфти-кар был не очень удачным для нас, ты проехал великолепный первый отрезок. Это был великолепный прорыв. Хорошая, хорошая гонка. Хороший пилотаж сегодня.

Загружаю...

Пьер: Спасибо тебе большущее. Да, спасибо всем. Важная гонка для меня, так что… Спасибо всем. И, надеюсь, Антуану [Юберу, погибшему другу Гасли] она тоже понравилась. Так же, как и мне.

Напарник Квята выжег в Бельгии все: совершил 12 обгонов и унизил «Феррари» по два раза. Но в «Ред Булл» его все равно не ждут

Квят – второй по уровню пилотажа на Гран-при Бельгии. По официальным данным телеметрии

Хэмилтон и Феттель помахали друг другу во время обгона в «Ф-1». На скорости 300 км/ч после опаснейшего поворота

Популярные комментарии
Armeec1991
Странно, что в подборку не включили легендарное "зачем мы останавливаемся?" - "мы расскажем тебе позже" Леклера. Да и радио Гасли с обгоном Переса обрезали, чем полностью исказили суть - он не бравадился тем, как круто он гоняется, а возмущался тем, что Перес едва не отправил его в стену на "О Руж"
Armeec1991
’’I *** sent that last lap" переводится как "я выложился по полной на последнем круге", а не "я послал"🤦‍♂
дмитрий горбачев
Льюис: Что-то не так с насосом… Сейчас вы воткнули… Воткнули трубку, и когда я отрабатывал старт… Жидкость брызнула мне в лицо. Инженер Льюиса: Льюис не переживай! Ты сам сказал, что смотрел бы только старт гонки и финиш... Эти брызги... Брызги шампанского за победу! Хорошая работа приятель! Ты снова лучший.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий