Хэмилтон близок к 7 титулам. 8 главных тем для обсуждения перед Гран-при Бельгии

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Вот уже шесть гонок и пролетели. Оставшуюся часть сезона для большинства болельщиков «Формулы-1» (реально на трибуны приезжало несколько миллионов человек за год) можно назвать обычной. В том году за этот промежуток провели 9 Гран-при. В этом будет на 2 больше. Зато гонки до середины декабря! С большой долей вероятности активность блога снизится, но ведь без коронавируса не было бы и этого!

Гонки пройдут на трех разных трассах – наконец-то. А начнется все по традиции с легендарной трассы Спа-Франкоршам.

1. «Формулу-1» ждет большое будущее

Прошлый вторник стал большим днем для «Формулы-1», потому что все 10 команд подписали новый договор согласия, который будет действовать с 2021 года по 2025 год. При этом они верят в краткосрочные перспективы «Формулы-1».

В сочетании с бюджетным лимитом, который будет введен в следующем году, более равномерное распределение доходов должно обеспечить более тесную связь между командами с финансовой точки зрения, делая упор на их производительность и способности, а не на то, сколько денег они могут потратить.

Загружаю...

Это означает, что у ряда команд появится возможность бороться за подиумы, а может даже победы, при этом они будут более защищены с финансовой точки зрения. Решение, очевидно, правильное.

2. «Уильямс» продали

Для «Уильямса» аналогичным днем можно считать пятницу. Американская Dorilton Capital приобрела команду, обеспечив ей долгосрочное будущее после недавней неопределенности.

С точки зрения производительности в этом сезоне «Уильямс» смог прибавить, но из-за пандемии еще в начале года команду выставили на продажу. Новый договор согласия стал толчком для покупки команды.

то время как первые подробности продажи были опубликованы в пятницу, мы можем рассчитывать на то, что заместитель директора команды Клэр Уильямс расскажет ораздо больше о планах на будущее команды в Бельгии, так как Williams Racing вступает в новую эру.

Получается, что из частников остался только «Хаас», если его таковым можно назвать. Ушла эпоха.

3. Хэмилтон близок к рекорду Шумахера

Эти три гонки важны с точки зрения нового рекорда, который может поставить Льюис Хэмилтон. На Гран-при Испании британец одержал 88-ю победу в карьере – до рекорда Шумахера всего три победы.

Любители математики подсчитали, что с победами в Спа, Монце и Муджелло, он сравняется с Шумахером. Это также будет означать, что он станет семикратным чемпионом мира на 1000-й гонке для «Феррари». То есть мог бы, но появилась обновленная версия календаря.

Хэмилтон был в отличной форме в этом году, но вероятность быстрого титула все-таки не так высока. Но это только показывает, насколько близко мы подошли к тому, чтобы побить один из самых невероятных рекордов в истории этого вида спорта.

4. Спорный рейтинг пилотов

Хэмилтон, возможно, и близок к победе Шумахера в гонках, но в нашем рейтинге по квалификациям он только на третьем месте позади легендарного немца и Айртона Сенны. Рейтинг, составленный в сотрудничестве с AWS, рассматривает квалификационные показатели гонщика по отношению к его напарникам по команде, создавая паутину результатов, позволяющую нам сравнивать разных гонщиков из разных эпох.

Загружаю...

Это не окончательный или окончательный список, но это интересное использование данных для ранжирования пилотов, что привело к многочисленным дебатам с момента опубликования результатов. В рейтинг попала примерна половина пилотов со стартовой решетки. Мы уверены, что в четверг они поделятся с нами своим мнением на этот счет.

5. Будущее Тото Вольффа

В этом году было проведено очень много переговоров как с пилотами, так и командами. Вопросы с договором согласия были улажены. Теперь можно сосредоточиться на других моментах.

Тото Вольфф признался в Испании, что рассматривает свое будущее в качестве руководителя команды «Мерседес», но при этом согласен оставаться в команде и в другой роле. «Мерседес» уже не раз демонстрировал, что уход персонала никак на них не влияет. Способность адаптироваться к новым условиям стала фишкой команды за последние десять лет. Очевидно, что концерн в ближайшие недели внесет ясность по этому поводу.

6. Рынок пилотов

Несмотря на то, что у нас не было традиционных летних каникул, которые мы обычно проводили в это время года, гонка в Спа начнется в те же самые сроки. С этого моменты рынок пилотов часто активизируется.

До сих пор не ясна ситуация с Себастьяном Феттелем. Все сватают его в «Астон Марти», ставя дедлайн до начала сентября. Но при этом есть и другие коллективы с вакантными должностями.

В 2021 году за «Ред Булл» будет выступать Макс Ферстаппен, а второе место еще свободно. При этом пилоты «Альфа Таури» тоже не в безопасности. «Альфа Ромео» и «Хаас» до сих пор не определились с составами. Есть ряд молодых пилотов из «Формулы-2», готовых к дебюту.

Загружаю...

7. Окончательный календарь 2020 года

Пандемия внесла свои коррективы. Мы лишились двух новых старых Гран-при, как говорится, где-то убавило, а где-то прибавило. В итоге состоится 17 Гран-при – стандартный календарь времен Шумахера:

Гран-при Бельгии, 28—30 августа, Спа-Франкоршам

Гран-при Италии, 4—6 сентября, Монца

Гран-при Тосканы, 11—13 сентября, Муджелло

Гран-при России, 25—27 сентября, Сочи Автодром

Гран-при Айфеля, 9—11 октября, Нюрбургринг           

Гран-при Португалии, 23—25 октября, Алгарве

Гран-при Эмилии-Романьи, 31 октября — 1 ноября, Имола

Гран-при Турции, 13—15 ноября, Истанбул Парк

Гран-при Бахрейна, 27—29 ноября / 4—6 декабря, Сахир

Гран-при Абу-Даби, 11—13 декабря, Яс Марина

Остается верить, что вторая гонка на Сахире будет по овалу! Я специально посмотрел погоду для Германии в октябре. В среднем 14/5. Вероятность дождя составляет 27%. Феттель прав – это будет самый холодный Гран-при в году. Но никакого снега)

Я рад такому календарю, потому что он новый. Хоть что-то свежее и необычное!

8. Вспоминая Антуана

Спа-Франкоршам - одно из самых культовых мест для проведения гонок, и часто занимает первое место, когда речь заходит о гонщиках, выбирающих свою любимую трассу. Это потому, что это настоящее высокоскоростное испытание на классической гоночной трассе, но в прошлом году оно также напомнило нам об опасностях, с которыми сталкиваются все гонщики, когда мы трагически потеряли Антуана Юбера в аварии «Формулы-2».

Новичок «Формулы-2» был восходящей звездой. Руководство «Рено» его ценило. Он успел выиграть несколько гонок. Он никогда не будет забыт, но это будет особенно яркий момент, когда мы будем участвовать в гонках через год после его смерти.

Настало время задуматься о потере невероятного молодого таланта, а также о проблемах, с которыми сталкивается Хуан Мануэль Корреа, продолжая восстанавливаться после травм, полученных в результате аварии.

Загружаю...

Если бы вы могли выбирать пилотов в команды, то кого бы взяли/убрали на вакантные места? Я бы избавился хоть от кого-то из пилотов «Хаас», а лучше бы взял туда Хюлькенберга и Айлотта.

Источник.

Битва Сенны и Проста, титулы Лауды и Пике, смерть Вильнева. Главные моменты «Формулы-1» в 80-е

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 - королева автоспорта!