Пиво клубов Бундеслиги. Самое дешевое – у Дортмунда, самое яркое – у «Фрайбурга»
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Главный напиток в Германии и в частности на немецких стадионах – конечно, пиво. Мы узнали, какие компании по производству пенного напитка спонсируют клубы Бундеслиги и какое пиво продается на аренах Германии. Некоторые компании делали дизайн упаковки и даже вкус напитка специально для команды, а на бутылки нанесли эмблемы клубов. Поехали!
По нескольким сортам пива нам также дал профессиональный комментарий Михаил Ершов, главный пивовар Московской Пивоваренной Компании.
«Бавария»
Paulaner
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,4 евро
Думаю, каждый наблюдал за ежегодным душем из Paulaner Weißbier после победы в чемпионате Германии. Звезды и тренеры, а также поклонники и представители мировой прессы с нетерпением ждут это эмоциональное событие каждый сезон.
В 2019 году Paulaner пригласил болельщиков на фанфест после празднования чемпионства клуба. 2500 поклонников команды вместе с игроками праздновали исторический седьмой трофей Бундеслиги подряд на мюнхенском Нокхерберге. Когда команда официально посещает Октоберфест, Paulaner также приглашает игроков и официальных лиц клуба присоединиться к празднованию.
Болейте за ФК Бавария в домашних играх и наслаждайтесь свежим пенным напитком: пивоварня Paulaner рада побаловать гостей «Альянц-Арены» лучшим представителем мюнхенского пивоваренного искусства. Будь то Paulanergarten на Эспланаде, Paulaner Fantreffs или многочисленные киоски: фанаты домашних игр «Баварии» в Мюнхене всегда получают свежее и насыщенное пиво от спонсора.
«Боруссия» Дортмунд
Brinkhoff's
Цена за 0,5 пива на стадионе: 3,9 евро Конечно, когда большинству фанатов приходится думать о BVB, они неосознанно думают о черном и желтом, о храме, о колбасах или даже о пиве. Но связь с золотисто-желтым напитком происходит не только через просмотр матча на стадионе или посещение паба после игрового дня. Пути футбольного клуба и Дортмундского пива пересекаются снова и снова.
1950-х и 1960-х годах пивоваренные заводы в Дортмунде, в которых работали «полупрофессионалы» черно-желтой ассоциации, проявили себя как сторонники BVB. Фридхельм «Тимо» Конецка, который забил первый гол в истории Бундеслиги после 35 секунд игры и герой Кубка Европы 1966 года Герд Цилиакс работали в «Пивоварне Дортмунд Юнион». В дополнение к упомянутым выше успехам, оба футболиста стали чемпионами Германии в 1963 году и обладателями Кубка в 1965 году.
Из года в год пиво Brinkhoff's было рекламным партнером «Боруссии» Дортмунд. Оно продается на самом ярком стадионе мира с 2008 года.
«РБ» Лейпциг
Ur-Krostitzer
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,4 евро
Ur-Krostitzer – это первоклассный пилзнер в центральной Германии, лидер рынка и самый популярный бренд региона. Партнерство бренда с клубом из Лейпцига не прекращается с 2010 года.
Оригинальный слоган Ur-Krostitzer: «Истинные герои стоят за свою команду» имеет важное значение для фанатов «РБ». Пивоварня Krostitzer сопровождает клуб уже 10 лет: от Региональной лиги до 1-й Бундеслиги. Наличие на стадионе Ur-Krostitzer подчеркивает приверженность «РБ» Лейпциг региону и оправдывает ожидания болельщиков, которые хотят насладиться своим домашним пивом на стадионе. Ur-Krostitzer и «РБ» Лейпциг показывают, что традиции и инновации в футболе можно прекрасно сочетать. Фанаты уверены, что нет лучшего пива, чтобы поднять тост за первоклассный спортивный успех. Сотрудничество между компаниями также успешно согласовано в течение следующих нескольких лет.
«Боруссия» Менхенгладбах
Bolten
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4 евро
Частная пивоварня Bolten из Коршенбройха – старейшая пивоварня Altbier в мире, производит типичный Boltens Altbier с 1266 года. Частная пивоварня Bolten сохраняет многовековые традиции пивоварения, а также искусство изготовления пива и бросает вызов растущему на европейском рынке промышленному производству пива с этой философией. «Мы всегда ценили вкус наших продуктов. Поэтому мы рады, когда все больше и больше людей с энтузиазмом относятся к Bolten», - подчеркивает Майкл Холлманн, владелец частной пивоварни.
Многие клиенты наслаждаются высоким качеством и особым вкусом продуктов непосредственно на пивоваренном заводе в пивном саду для пикников Boltens или в одном из многочисленных предприятий общественного питания Bolten. Изюминкой, безусловно, является Jägerhof в Райндалене. Компания рассматривает производство не как массовый промышленный продукт, а как качественный продукт, созданный с использованием ручного труда и приверженности самой давней традиции пива в мире. Эта философия окупается: вопреки тенденциям рынка, бренд Bolten растет из года в год.
«Байер»
Bitburger
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4 евро
Основанная в 1817 году в южной части Айфеля, она является одной из ведущих пивоваренных компаний в Германии. С объемом производства более четырех миллионов гектолитров, это один из крупнейших брендов Pils в стране. Самые распространенные напитки в немецких барах на протяжении десятилетий – именно Bitburger. Его свежий вкус делает его таким популярным.
Bitburger уже давно ассоциируется с Леверкузенским регионом и Рейнской областью и имеет давнее партнерство с футбольным клубом «Байер». Вольфганг Хольцхойзер, управляющий директор леверкузенцев: «Мы гордимся продолжением нашего сотрудничества. В большом пуле спонсоров клуба, Bitburger – тот, кто остается с нами уже долгое время».
Партнерство компании и футбольного клуба началось в 1995 году. А начиная с 1 июля 2009 года пивной бренд имеет широкие рекламные права на новом стадионе. Это также включает в себя право называть северную трибуну BayArena, «трибуной Bitburger». Спонсорство поддерживает не только клуб и команда, но и болельщики. Такие мероприятия как автограф-сессии или встречи с игроками создают особые футбольные моменты.
«Хоффенхайм»
Bitburger
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,3 евро
Все тот же Bitburger, но дороже.
Болельщики «Хоффенхайма» празднуют каждый гол дважды, потому что Bitburger жертвует 50 литров бесплатного пива болельщикам за каждый гол домашней игры! Бесплатное пиво подается болельщикам в конце сезона на одной из последних домашних игр.
«Вольфсбург»
Veltins
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,3 евро
Успешное партнерство между Veltins и «Вольфсбургом» началось с сезона 2013/14. Компания из региона Зауэрланд – главный партнер «волков» и эксклюзивным партнером их женской команды. «В последние годы мы отлично провели время в «Вольфсбурге» и отмечали совместные успехи, такие как завоевание Кубка в 2015 году и участие в Лиге чемпионов. С самого первого дня мы чувствуем себя комфортно еще и потому, что знаем о преданности и любви болельщиков», – сказал Герберт Соллих, директор по маркетингу пивоваренного завода Veltins.
«Фрайбург»
Rothaus
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,2 евро
Спортивный клуб и Badische Staatsbrauerei Rothaus расширили сотрудничество. Rothaus продолжает рекламироваться как спонсор и эксклюзивный пивной партнер клуба, а также сопровождал команду на новый стадион.
Кристиан Раш, единственный директор Badische Staatsbrauerei Rothaus, сказал тогда: «Преемственность, дом и знак качества – это ценности, которые всегда нас связывали. Теперь новая глава нашего партнерства неизбежна: вместе мы идем на новый стадион. Мы очень рады долгому партнерству и совместному увлекательному и успешному будущему». Расширенное партнерство также является чем-то особенным для члена правления «Фрайбурга» Оливера Леки: «Rothaus и «Фрайбург» могут гордиться годами успешного сотрудничества. Высококачественное пиво Rothaus очень популярно среди наших поклонников и спонсоров. Поэтому для нас имело смысл продлить наше партнерство в долгосрочной перспективе». В пивоварне работают 245 человек, она базируется в Графенхаузен-Ротхаусе в Шварцвальде с 1791 года. С пивом «Tannenzäpfle» компания была признана «Брендом года» в категории «Пиво».
«Айнтрахт»
Krombacher
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,3 евро
С сезона 2012/2013 пивоварня Krombacher Bernhard Schadeberg GmbH & Co. – спонсор гессенского футбольного клуба «Айнтрахт» .
Krombacher всегда был особенно привязан к футболу в Гессене. Уже более десяти лет компания поддерживает Кубок DFB на районном уровне в многочисленных футбольных кругах Гессена. Существует также обширное партнерство с Гессенской футбольной ассоциацией. Гессен граничит непосредственно с родным регионом Кромбахер, поэтому участие пивного бренда в жизни клуба совершенно оправдано.
Комментарий эксперта
Krombacher Hell
У этого сорта пива прекрасный золотистый цвет. Чистый аромат с преобладанием солодовых нот. Во вкусе ярко чувствуется солод, слегка оттенённый благородным германским хмелем. Чуть сладковатое, сухое послевкусие. Прекрасный образец стиля Хелль.Немецкое пиво традиционно сочетается с блюдами локальной кухни, но так как это пиво довольно универсальное и подойдёт к большому числу блюд, я бы поэкспериментировал с острыми блюдами азиатской кухни. Относительно низкое охмеление и солодовая сладость смогут хорошо дополнить остроту.
«Герта»
Berliner Kindl
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,4 евро
Berliner Kindl стала официальным и эксклюзивным партнером «Герты» на сезон Бундеслиги 2018/19. Компания Lagardère Sports выступила посредником в соглашении на три года.
Инго Шиллер, управляющий директор берлинского клуба: «Мы очень рады сотрудничеству с Berliner Kindl. Для нас это еще один шаг к укреплению связи между «Гертой» и Берлином. Berliner Kindl и наш футбольный клуб – известные бренды столицы».
Thorben Jeß, исполнительный директор команды Hertha BSC в Lagardère Sports, добавляет: «Мы очень рады, что смогли объединить два берлинских бренда вместе. Для нас это также привлекательная рекламная платформа, с которой Berliner Kindl может чудесным образом достичь своей целевой аудитории».
«Унион»
Berliner Pilsner
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4 евро Начиная с сезона региональной лиги 2000/01, Berliner Pilsner сотрудничал с «Унионом». Вместе бренды прошли долгий путь к Бундеслиге.
«Как берлинские партнеры, мы не только разделяем нашу любовь к футболу, но и глубокие корни с родным городом», – сказал Вольфхард Бус, управляющий директор пивоваренного завода Berliner Kindl-Schultheiss. «Мы хотим поднимать этот замечательный футбольный клуб дальше и дальше к вершине чемпионата». Дирк Цинглер, президент «Униона», также рад продолжить успешное партнерство: «Berliner Pilsner идет с нами рука об руку более 15 лет. Я очень рад этому и уверен, что в течение следующих нескольких лет будет много случаев, когда мы будем пить за клуб».
«Шальке»
Veltins
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,2 евро
О чем говорить, если даже имя домашнего стадиона клуба – «Фельтинс-Арена».
Спонсорство «Шальке 04» и Veltins началось в июле 1997 года.
Есть веские причины, по которым культовый клуб и пивовары премиум-класса стали надежными партнерами: «Шальке 04» – один из самых популярных клубов в Бундеслиге. Благодаря глубоким корням в сердце Вестфалии и многочисленным последователям по всей Германии, футбольный клуб считается идеальным партнером Veltins для получения положительного имиджа. Договор о правах именования для «Фельтинс-Арены» был досрочно продлен до 2027 года. «Имя стадиона – воплощение устойчивой спортивной связи компаний», – резюмировал генеральный представитель Veltins Майкл Хубер, подытоживая продолжение сотрудничества.
«Майнц»
Bitburger
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4 евро
Пивоварня из региона Эйфель – пивной партнер «Майнца» с 2013 года. Bitburger – одна из главных частных пивоварен в Германии, которая занимает первое место в сфере общественного питания как популярный бренд разливного пива. Будучи семейной компанией в седьмом поколении, Bitburger традиционно стремится к домашнему региону.
«Между Bitburger и «Майнцем 05» сложилось дружеское партнерство. Благодаря традиционным региональным корням этот бренд пива премиум-класса с национальной привлекательностью идеально подходит для футбольного клуба, представляющего Рейнланд-Пфальц в Бундеслиге. Мы очень рады что мы можем продолжать сотрудничество с Bitburger», – говорил доктор Ян Леманн, коммерческий директор «Майнца». «Как семейная компания, мы стремимся к нашему дому и хотим создавать различные партнерские отношения в спорте и культуре. «Майнц 05», как спортивный лидер региона – идеальны партнер для нас, клуб пользуется популярностью благодаря активной и дружной базе поклонников. Мы продолжаем наше стремление к футболу в доверительном и профессиональном партнерстве», –добавляет Майкл Стампф, менеджер по продажам в Bitburger.
«Кельн»
Gaffel
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4 евро
На протяжении более 10 лет Gaffel и «Кельн» имеют очень интенсивные партнерские отношения, выходящие за рамки профессиональной команды. С помощью пивного бренда проводятся фан-вечеринки клуба и акции для выездных игр. Gaffel и «Кельн» – это не только стратегическое сотрудничество, но и вопрос сердца.
Особое свежее кельнское пиво, сваренное по созданному несколько веков назад семейному рецепту в строгом соответствии с Баварским законом о чистоте пива (1516) и законом «О кельнском пиве» (1986). Пиво светлое с традиционным золотистым цветом имеет приятную и необычайную мягкую хмельную горчинку с богатыми вкусовыми оттенками.
Комментарий эксперта
Gaffel KolschДовольно хорошо охмелённое, даже неожиданное для стиля Кёльш, сложное пиво.Мне кажется, это пиво стало бы хорошим дополнением к вегетарианским блюдам, например, к овощному рагу.
«Аугсбург»
Brauhaus Riegele
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,3 евро
Brauhaus Riegele – официальный пивной партнер «Аугсбурга». Это означает, что пиво традиционной аугсбургской пивоварни, которое любят и ценят все болельщики клуба. Себастьян Приллер-Ригеле вместе с отцом, управляющим Brauhaus Riegele, заявил: «Мы очень гордимся тем, что сопровождали «Аугсбург» с момента переезда на новый стадион и рады продолжать партнерские отношения и дальше. Всегда очень открытый совместный подход к ответственным и сотрудникам важен для нас также, как и для клуба. Персонал Riegele скрестил пальцы на еще один удачный сезон!».
Роберт Шрамл, который долгое время работал в пивоваренной отрасли, прежде чем стать управляющим директором по маркетингу в Аугсбурге, добавил: «Brauhaus Riegele очень обогащает семью спонсоров «Аугсбурга», это надежный и давний партнер, который всегда поддерживает интересы нашей ассоциации. Например, по случаю 111-й годовщины клуба, пивоваренный завод разлил собственное юбилейное пиво, которое доступно в строго ограниченных количествах в наших фан-магазинах, магазинах Sobi или собственном магазине пивоварни. Мы разделяем огромную страсть к тому, что делаем. Здорово, что мы продолжим совместный путь, который выбрали в ближайшие несколько лет!».
Комментарий эксперта
Riegele Dunkel und Stark
Яркие винные тона в аромате, с нотами чернослива и чёрного винограда. Пиво не на каждый день, а для вдумчивого потребления.С этим пивом можно смело отправляться в рискованное гастрономическое путешествие. Правда, первое сочетание, которое мне пришло на ум - это сигара. Попробуйте это пиво с десертом, например с брауни, шоколадным чизкейком, ну а лучше, с яблочным штруделем с корицей.
«Вердер»
Haake-Beck
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,3 евро
Пиво от фанатов для фанатов «Вердера»! Это сбалансированное пиво обладает особенным вкусом. Содержание алкоголя 5%, Оригинальное сусло 11,2%. Haake-Beck 12 выпускается в привлекательной упаковке по восемь штук с рекламой клуба.
Особенность этого фанатского пива заключается в создании. Представители фан-клубов и представители «Вердера» выбрали Haake-Beck 12 из трех вариантов продукта, двух альтернативных названий и разных дизайнерских предложений. Свежий и вкусный напиток выиграл дегустацию у более светлого и темного пива. Название также было найдено быстро: номер 12 означает двенадцатого игрока в команде – болельщиков. Дизайн этикетки – прямая связь с «Вердером» Бремен.
«Фортуна»
Carlsberg
Цена за 0,5 пива на стадионе: 4,5 евро
С сентября 2019 года Carlsberg продается в публичных и VIP-зонах «Меркур Шпиль-Арена».
«С нетерпением ждем сотрудничества с вами! Это отличная идея, чтобы поднять успех профессионального клуба в «Фортуны» дома с освежающим Carlsberg», – сказал Марк Кемпер, глава отдела гастрономии в Carlsberg. «Мы очень рады, что Carlsberg, четвертый по величине пивоваренный завод в мире, заключил с нами партнерские отношения. Международный бренд хорошо известен в области спорта и развлечений. Кроме того, бренды Carlsberg Somersby или Astra предлагают нам и другие интересные отправные точки для сотрудничества», – слова Майкла Брилла, управляющего директора.
«Падерборн»
Warsteiner
Цена за 0,4 пива на стадионе: 3,5 евро
Региональная связь между «Падерборном» и Warsteiner и общий энтузиазм к футболу – два фактора которые гарантировали продолжение партнерства компаний на протяжении многих лет.
Таким образом, Warsteiner сопровождал величайший спортивный успех клуба – футбольную сказку, ставшую реальностью – выход в Бундеслигу в сезоне 2013/14. Благодаря этому большому успеху «Падерборн 07» стал неотъемлемой частью немецкого профессионального футбола, несмотря на два последующих перехода в третий дивизион. Пивной бренд сопровождал и следующий выход «Падерборна» в чемпионат Германии в сезоне 2019/20 и остается в клубом по сей день.
Комментарий эксперта
Warsteiner Doubble HoppedХмелевой аромат со сливочными нотами. Двойное охмеление больше выражено во вкусе, яркая горечь с перечными и древесными нотами быстро исчезает в послевкусии.Сочетание. Сильное охмеление может диссонировать с острыми блюдами, поэтому я бы рекомендовал не острые блюда из морепродуктов.
***
Любите немецкий футбол! Цените немецкий футбол!
Смотрите немецкий футбол, подписывайтесь на наш блог и твиттер
***