Формула-1 в Венгрии. Краткие итоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Когда вся надежда только на дождь

Мы рассчитывали, что в Венгрии Ред Булл сможет оказать куда большее сопротивление Мерседесам, чем то было в Австрии. Мы надеялись на суматошную гонку, обнаружив промежуточные шины на стартовой решетке. Мы получили до боли знакомого победителя и лишь еще четверых пилотов в одном круге с ним.

Мерседес: преимущество Льюиса было настолько огромным, что под конец ему удалось провести бесплатный пит-стоп для лучшего круга, а Валттери 3.0, похоже, остался в квалификации 

Феррари: обнадеживающая квалификация (да, в нынешних условиях третий ряд - хороший результат) и грустная гонка; Леклера и Феттеля развели по стратегии: и если немец до заключительной стадии гонки держался в топ-5, то с перспективами монегаска все стало ясно еще на середине дистанции

Загружаю...

UPD: как выяснилось позднее, в Феррари действительно хотели развести своих гонщиков, но только в другом смысле этого слова: решение выбрать шины с желтым ободком для Феттеля было решением самого Феттеля, команда планировала ставить немцу ту же резину, что и Леклеру 

Ред Булл: удручающая квалификация и еще более удручающее путешествие из боксов на стартовую решетку; пусть Макс забрался на подиум и не дал Боттасу пройти себя, а Алекс заехал в топ-5, это явно не то, на что надеялись "быки" (да и все нейтральные болельщики)

Макларен: всего лишь одно очко для второй (на момент приезда в Венгрию) команды - уик-энд в пригороде Будапешта совсем не удался

Рено: третье восьмое место подряд - это то, на что рассчитывает заводская команда? 

Рэйсинг Поинт: на фоне всех слухов о составе команды на следующий год сын владельца вынес лидера: совпадение? А если серьезно, то "розовому Мерседесу" опять чуть-чуть не хватило до подиума: на этот раз "помешали" механики Ред Булла

Альфа Таури: Квят после ужасной квалификации мог рассчитывать на очки, если бы продавил решение о смене покрышек после прогревочного круга, а Гасли после отличной квалификации оказался единственным сошедшим

Загружаю...

Альфа Ромео: о таких либо хорошо, либо ничего, к сожалению

Хаас: смелое тактическое решение + потрясающий пилотаж Магнуссена = первые очки в сезоне; датчанин вместе с механиками Ред Булла разделил первенство в споре за главного героя гран-при

Уильямс: впервые с 2018 года вышли во второй сегмент квалификации в полном составе, Расселл снова двенадцатый в квалификации, но предпоследний в гонке (последний - Латифи) 

 

Фото: официальный сайт Формулы-1

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Магрипа Харипуллаевна
Популярные комментарии
Биомеханоид
Я не понял, а что с Маками случилось? Почему они не ехали?
Hundert Was Sir
Если говорить откровенно, то в Австрии они прыгнули выше головы (не без помощи определенных обстоятельств в каждой из гонок: пейс-кары, инциденты между Льюисом и Албоном, Дэном и Строллом, Пересом и Албоном). Макларен не быстрее Мерседеса, РБ и Форс Индии. С Феррари и Рено они будут бороться за вторую половину очковой зоны, периодически претендуя на что-нибудь большее.
Ответ на комментарий Биомеханоид
Я не понял, а что с Маками случилось? Почему они не ехали?
2 комментария Написать комментарий