Хабиб рассказал про здоровье отца: коронавируса больше нет, но состояние тяжелое из-за осложнений на сердце и почки
Нурмагомедов говорит, что Дагестан был не готов к пандемии.
Хабиб Нурмагомедов дал интервью Первому каналу, в котором рассказал о нынешней ситуации в Дагестане, тренировках, а самое главное – про состояние отца.
Ранее у Абдулмнапа диагностировали пневмонию. Сначала он лечился в Дагестане, но позже тренера перевезли в Москву. В столичном военном госпитале Нурмагомедов впал в кому и перенес инсульт: его подключили к аппарату ИВЛ, а состояние долгое время оценивалось как крайне тяжелое. Пневмония дала осложнения на сердце и почки, была сделана операция. Нурмагомедов-старший пришел в себя, затем врачи ввели его в состояние искусственной комы.
Теперь, наконец, появились хорошие новости.
О здоровье Абдулманапа в основном говорили Хавьер Мендес и Камил Гаджиев. Они сказали, что Нурмагомедов уже лучше
В середине мая Хабиб обратился за помощью к президенту России Владимиру Путину, так как состояние отца снова ухудшилось.
«Подтверждаю, что отца Хабиба ввели в искусственную кому. В последние дни Хабиб на связи с Владимиром Путиным, он пообещал, что Абдулманап получит необходимое лечение. Послание Хабиба людям во всем мире – оставаться дома, чтобы предотвратить распространение коронавируса», – сказал менеджер Хабиба Али Абдель-Азиз.
На протяжении месяца информация о состоянии Абдулманапа была примерно одинаковой, пока американский тренер Нурмагомедова – Хавьер Мендес – не рассказал об улучшениях.
«Три дня назад Хабиб оставил сообщение, что состояние отца улучшается, он идет на поправку. И потом еще мы общались с одним общим знакомым, он сказал, что коронавирусом Абдулманап уже не болеет.
У него были осложнения от операции на сердце, которую он когда-то перенес. Я, конечно, переживаю, у меня даже слезы наворачиваются. Хочу, чтобы такой великий человек выздоровел», – сказал Мендес.
Слова Хавьера подтвердил президент Fight Nights Global Камил Гаджиев.
«Думаю, состояние здоровья Абдулманапа улучшается. Это хорошая новость. Не слышал, что он уже вставал и ходил, но точно пришел в себя. Это то, что я узнал от друзей семьи и ближайших родственников. Болезнь отступает. Это факт», – сообщил Гаджиев.
Теперь о здоровье отца рассказал Хабиб. Чемпион также говорит, что постоянно тренируется, а Абдулманап улыбается от этих новостей
Спустя несколько дней Хабиб Нурмагомедов дал интервью Первому каналу, где рассказал, как все обстоит на самом деле.
«У отца положение до сих пор тяжелое. Он до сих пор в реанимации, сам коронавирус уже позади, но вирус оставил последствия, связанные с почками и сердцем.
Я хожу к нему, он меня узнает, но общения нет, так как он находится под аппаратами. Каждый день по полчаса меня к нему пускают, держу его за руку, он жестами дает понять, что узнает меня. Насчет врачей я очень уверен, так как это одни из лучших врачей в мире, у меня нет никаких сомнений. Большое спасибо за все, что они делают.
Просто нужно время. Последствия очень тяжелые, реабилитационный период будет продолжительным. Он будет сложным и длительным», – рассказал Нурмагомедов.
Также чемпион UFC рассказал о тренировках. Хабиб считает, что это тоже позитивно влияет на состояние отца.
«Я тренируюсь каждый день, готовлюсь утром и вечером, так как знаю, что отец хотел бы, чтобы я был в хорошей форме. Ему точно не понравилось бы, что из-за него я пропускаю тренировки. В этом я уверен.
И когда я прихожу, то говорю ему: «Отец, я утром тренировался, вечером тренируюсь, нахожусь в хорошей форме». На его лице появляется улыбка.
Сама тренировка помогает мне снять стресс, отвлечься от всего и расслабиться.
Я всю жизнь тренируюсь. Как отец мне говорил, для подготовленного коня всегда найдется арена, где можно выступить. Так что осенью вернемся, будем сражаться и защищать свой титул», – заявил Нурмагомедов.
Кроме того, Хабиб добавил, что тяжелая ситуация с коронавирусом в Дагестане начинает стабилизироваться. Совсем недавно этот регион считался одним из самых тяжелых в плане заражения и смертности населения:
«Пик, конечно, позади. Я сам попал на этот пик, на себе это почувствовал. У меня до сих пор отец болеет, очень много родственников переболело. Некоторых родственников уже нет с нами.
Но сейчас, конечно, стабилизировалась обстановка, намного меньше больных, намного меньше больных в больницах. Сейчас намного лучше, потихоньку жизнь возобновляется. В этом плане все налаживается.
Но месяц назад было серьезное испытание не только для Дагестана: весь мир столкнулся с этим и, как я вижу, никто не был готов к этому. Я не думаю, что человечество с такой проблемой ранее сталкивалось.
Это реальная глобальная проблема, и Дагестан не был готов к этому, к сожалению».
Бойцовские залы после пандемии: кто-то закрылся из-за миллионного ущерба, а клиентам можно тренироваться только на манекенах и грушах
Скорсезе все-таки сделает фильм о Майке Тайсоне. 40 лет назад он снял культового «Бешеного быка»
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив; globallookpress.com/Komsomolskaya Pravda/Global Look Press; instagram.com/khabib_nurmagomedov; скриншот 1tv.ru