Гонщики «Ф-1» без конца влетали в барьеры на виртуальном Гран-при ради ускорения. Сработало!

Читерская тактика принесла поул в Монако.

Как организовать онлайн-сражения между лучшими гонщиками мира, при этом разбавив пелотон знаменитостями из других видов спорта и шоу-бизнеса? «Формула-1» решила проблему очень просто – отключила повреждения болидов. При таком подходе сильнейшие на решетке все еще могут выдавать отличные битвы колесо в колесо (взять хотя бы эпичную схватку Шарля Леклера и Алекса Албона на «Интерлагосе»), а приглашенные звезды привлекают новую аудиторию и время от времени покусывают реальных пилотов (как вратарь «Реала» Тибо Куртуа), не рискуя закончить заезд после первого поворота.

Особенно актуально это в Монако: вряд ли Пьер-Эмерик Обамеянг (уступавший своему напарнику Ландо Норрису под десять секунд на тренировках) или автор песни Despacito выжили бы на самой сложной трассе чемпионата в более реалистичных условиях. Особенно в дождевой квалификации!

Даже пилоты «Ф-1» бурно отреагировали на то, что придется пилотировать в Монако под дождем:

Загружаю...

«Что это такое? Дождь? Это шутка? Что за черт?»

Типичная «Формула-1» – много жалоб и эмоций, хотя ребята знают, как показывать результат на любых трассах и в любых условиях – у опытных симрейсеров свои фишки.

«Нужно использовать барьеры в каждом повороте», – фраза Ландо превосходно описала выигрышную стратегию на квалификацию.

В тяжелейших условиях новички просто пытались проехать круг:

«О, Despacito... Уберись с дороги, пожалуйста».

А профессиональные гонщики отскакивали от стен, словно в старых версиях Need for Speed:

На видео резервист «Хааса» Пьетро Фиттипальди – и он вовсе не запорол попытку, как могло бы показаться: именно так теперь выглядит победа в квалификации в Монако вместе с быстрейшим последним сектором. Использование барьеров было намеренным, что сам гонщик и подтвердил после того, как пересек финишную черту.

Норрис с Максом Ферстаппеном еще до Гран-при обсуждали, как неприменимая к реальным гонкам тактика поможет улучшить время на круге (гонщик «Ред Булл» предпочитает платформу rFactor, так что в серии от «Ф-1» присутствует лишь в качестве советника). Логика проста: если не избегать столкновений, можно заезжать в повороты на большей скорости.

«По своему опыту могу сказать, что в настоящих гонках это не работает, – заявил Макс, – Ты знаешь, что можно использовать стены? Просто немного расширять траекторию. Повреждения отключены? Тогда нужно просто гнать «газ в пол» – будет гораздо быстрее».

«В «Раскасе» можно отыграть секунду», – ответил Ландо.

Загружаю...

В квалификации британец получил глупейший штраф в пять позиций на решетке за контакт с собственным напарником через несколько секунд после выезда из боксов, честно проехал пару кругов без касаний со стенками, запорол попытки чрезмерными срезками шиканы и решил, что настало время для барьерной тактики.

«Может, мне нужно сделать то, о чем мы говорили – больше использовать стены. Честно говоря, если это делать, я поеду на пять секунд быстрее, – отметил Норрис, – Использовать барьеры очень просто. Знаете... Я попробую. YOLO! («Живем лишь однажды» – в гонке Норрис с таким возгласом заехал на пит-стоп в середине дистанции за «софтом» – естественно, до финиша мягкие шины не дотянули.) У меня все равно штраф. Но я не буду использовать все стены – так, парочку. Ребята, кто смотрит – скажите, касается ли Джордж Расселл стен?»

В гонке барьеры также помогали ускориться – вот как Леклер отыграл позицию у Фиттипальди:

Кстати, гонщик «Макларена» тестировал стены еще на тренировке за несколько дней до Гран-при – с включенными повреждениями получилось не очень.

Загружаю...

К счастью, Монако и подобных трюков в этом году мы больше не увидим.

Неистовый Гран-при Монако: гонщики словили десятки штрафов, Леклера вынесли со второго места, Расселл привез всем полкруга

Чистый адреналин в схватке пилотов «Феррари» и «Ред Булл»: гнали полкруга в Монако бок о бок. Там и один болид «Ф-1» едва влезает!

Фотофиниш в битве чемпионов «Ф-1»: Алонсо и Баттона разделили 0,037 секунды

Популярные комментарии
Dj_dale
Первый раз посмотрел виртуальное ГП, и это оказалось на удивление неплохо, досмотрел до конца и не было желания выключить. Расселл всех деклассировал, конечно, ехал один всю гонку, но в середине борьба была жаркой: братья Леклеры, Албон, Норрис и другие делали то, что в жизни им бы никогда не простили :D Мощнее всех был Гутьеррес, он вообще при обгонах не особо обращал внимания на соперников) В общем, это довольно весело, на безрыбье пойдёт. Да и организация всего эвента на должном уровне - проф комментаторы, в середине Монтойю подключили ненадолго для интервью, так что, если не забуду, следующую гонку тоже посмотрю. P.S. не профессиональные гонщики, конечно, отставали сильно, что Обамеянг, что этот певец, но вот Куртуа неплохо сражался, даже с Боттасом зарубился ненадолго.
Ultimate Gandhi
Ну по другому загнать каких-то знаменитостей в Монако нельзя было никак
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Так они катались с отключенными повреждениями? Какая чушь.
Andru Xion
та не, прикольно. на Veloce было 2 гонки с повреждениями
Ответ на комментарий Второй глаз Ватноглазого Джо
Так они катались с отключенными повреждениями? Какая чушь.
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий