История моего боления. Часть седьмая
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Часть 7. Триумф и трагедия
Спустя 13 лет активного боления, я, наконец, увидел трофей в руках капитана ЦСКА. Это был Кубок СССР, выигранный в 1991 году. Тот, кто присутствовал на стадионе в Лужниках, никогда не забудет, как Миша Еремин посадил на плечи Игоря Корнеева и так бежал круг почета.
Чувство сумасшедшей радости продержалось до следующего утра. В электричке по дороге на работу мне сообщили, что Еремин разбился в автокатастрофе. В это трудно было поверить: практически ровесник, почти земляк, кумир. Я работал в одном из НИИ Зеленограда. Еремин жил в этом городе и теперь находился в местной больнице. Я поехал туда. Зашел и спросил у дежурной: «Еремин жив?» «Жив» - ответили мне. Постоял на крыльце, покурил, глядя в больничные окна. В душе теплилась надежда. Но она продержалась недолго. Коллега по отделу в НИИ, жившая с Еремиными на одной лестничной площадке и знавшая Мишу с детских лет, сказала, что шансов нет.
ЦСКА уехал в Днепропетровск на матч чемпионата России. Трансляция началась с показа фрагментов игры Еремина под грустную музыку – нашего вратаря не стало. Я не мог сдержать слез. Потом были похороны на Зеленоградском кладбище. В траурной процессии на расстоянии вытянутой руки шли Корнеев, Татарчук, Кузнецов и другие ребята. Эх, как бы я хотел встретиться с ними так близко при других обстоятельствах…
Над могилой прощальную речь сказал Олег Маркович Белаковский. Потом слово взял Садырин. Говорят, что футболисты в память о Михаиле на кладбище поклялись завоевать звание чемпионов СССР. Но этот эпизод почему-то не сохранился в моей мамяти…
Чемпионами мы все-таки стали, победив в решающем матче «Динамо», которое в то время тренировал Газзаев. На Ленинградском вокзале фанаты ЦСКА устроили массовые пляски возле электрички. Спартачи, которые также возвращались в область с матча своего клуба, стояли в стороне и грустно смотрели на нас.