У клипа Little Big «Uno» не будет 100 миллионов просмотров к маю
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Продолжаем рубрику "ставки, которые мы заслужили". В линии Parimatch в период карантина можно найти самые экзотичные ставки, а значит где-то прячутся валуи. Давайте же их находить!
Сейчас можно поставить на то, что у клипа Little Big "Uno" не будет 100 миллионов просмотров к маю на канале Евровидения в ютуб. Много это или мало? Давайте разбираться.
Прямо сейчас 55 930 948 просмотров, вчера было 54 544 778, а за день до этого 53 миллиона и сто тысяч с хвостиком (53 185 947). Динамика прироста около 1 380 000 в день, не больше.
Как было до этого. Ролик Little Big был выложен 12 марта по европейскому времени (1:00 по мск 13 марта). За первые 10 часов было 1,3 млн. просмотров, а спустя 16 часов было собрано свыше 4 млн. просмотров. В первые же сутки ролик собрал 5,5 млн. просмотров.
Утром 14 марта уже было 9,8 млн. просмотров, а спустя сутки, рано утром 15 марта было 17,2 млн. Вечером 17 марта было почти 30 млн. просмотров. К 21 марта было почти 40 млн. Как видите. динамика была куда бодрее. Вначале был интерес к новому и одному из фаворитов, русскоязычная аудитория качала. Но все это работало до отмены песенного конкурса.
После переноса 18 марта Евровидения на 2021 год несколько дней интерес сохранялся. Это можно увидеть и по динамике. Потому что следующая отсечка в 50 млн. была достигнута лишь пять дней дня назад.
Это значит, что в конце марта капало около одного миллиона просмотров в сутки, а с 21 марта в среднем 1,44 миллиона в сутки. Динамика в апреле чуть меньше 1.4 млн. просмотров.
Сейчас же нам предлагают поставить на то, что до конца апреля удастся набрать ещё 45 миллионов. Это 1,51 миллиона в среднем. Похоже, что тут с запасом меньше.
Моя ставка: клип Little Big “Uno” меньше 100 млн. просмотров - 1,90.
Больше прогнозов в моем Telegram: Сезон денег
На этом все, следите за обновлениями!
Всем профита!