Статистика страниц в фейсбук у клубов КХЛ в сезоне КХЛ 2019/20

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Средняя вовлеченность в  фейсбук у клубов КХЛ такова:

- Удивительно, но лучше всего дела в Белорусси и Китае, хотя там вроде и нет фейсбука

 

А среднее количество действий на пост вот такое:

- в вовлеченности на пост далеко впереди финны, постепенно растут рижане и к концу регулярки и здесь активизировался Барыс

 

Сводный график на самом деле более полезен и нагляден:

общее количество подписчиков официальных хоккейных аккаунтов в фейсбук:

- у всех без особого роста, у китайской команды подписчиков меньше 1000 и это во многом объясняет их показатели вовлеченности.

P.S. Да,  и для инстаграм цифры без анализа контента (и сторис конечно же, да)  не дают общую картину, но определенные закономерности все же отследить можно. В следующих выпусках другие соц сети и обязательно анализ контента, спец проектов, магазинов, персональных аккаунтов игроков и тренеров.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Sport 12
Популярные комментарии
ХК Куньлунь Ред Стар
У нас немного сложная ситуация, мы ведем, пожалуй, больше всех соцсетей в КХЛ:) Инстаграм и Фэйсбук - для аудитории англоязычной. Юмор в том, что в Инстаграме на нас подписано очень много российских болельщиков, которые не всегда активно реагируют на посты - но практически на те же самые посты реагирует активно наша аудитория на ФБ. Там у нас в основном канадцы и американцы, но россиян нет. В этом сезоне мы только адаптировали новую модель к этой странице, в следующем году можно ждать рост числа подписчиков и там, и он по-прежнему будет связан с Северной Америкой. Мы также ведем китайские соцсети - Weibo, WeChat Group и Douyin, там показатели отличаются ощутимо.
Хотёнок
ребята, да мы вас ни раз не критикуем, вообще удивились что успеваете с фб и инста. Кстати, по контенту у нас еще будет отдельная публикация. Расскажете про ваш опыт с Weibo, WeChat и Douyin? Мы смотрели подобные сети на примере НХЛ несколько лет назад, но тогда в спорте никто не использовал еще.
2 комментария Написать комментарий