«ПСВ» сыграл в футболках с огромным текстом вместо лого спонсора. Все ради голландского бизнеса
В деле даже Пак Чжи Сун.
В воскресенье «ПСВ» сыграл вничью с «Твенте» (1:1). Хозяева привлекли внимание тем, что сыграли в специальной форме: вместо титульного спонсора Brainport Eindhoven на футболку нанесли огромный текст.
В нем рассказывается история сотрудничества «ПСВ» и ведущих голландских компаний – Philips, ASML, VDL Groep, Jumbo Supermarkten, High Tech Campus Eindhoven. Цель акции – укрепить привлекательность региона и местных компаний для талантливых специалистов.
«ПСВ» и главные компании Эйндховена объединились, чтобы мощно продвинуть регион
Для начала нужно пояснить, что нынешний титульный спонсор команды Brainport Eindhoven – это не отдельная компания, а центр высоких технологий в Эйндховене. Что-то вроде голландской Кремниевой долины. До 2016-го года все мы видели на груди игроков «ПСВ» только одно название –Philips. Эта компания основала клуб и в течение 34-х лет рекламировалась на футболках. Затем три года на форме «ПСВ» значилась энергетическое предприятие Energiedirect.
С нынешнего сезона Philips, ASML, VDL Groep, Jumbo Supermarkten и High Tech Campus Eindhoven объединили усилия под общим брендом – Brainport Eindhoven. Зачем это пяти крупнейшим компаниям Эйндховена? Все они постоянно сталкиваются с проблемой привлечения и удержания талантов. С помощью аудитории «ПСВ», голландский бизнес хочет продвинуть регион как мирового лидера в области знаний, высоких технологий и инноваций.
Акция призвана привлечь внимание к центру Brainport Eindhoven и региону в целом. «Это история клуба, которой мы гордимся. – говорит Пол ван Нунен, директор Brainport Development. – Мы поддерживаем друг друга в хорошие и плохие времена.
Совместная работа в нашей природе. Благодаря сотрудничеству мы можем показать это еще большему количеству людей. Партнерство между пятью компаниями, Brainport и «ПСВ» уникально. Мы занимались проектом с лета, придавая ему смысл. Эта кампания – только начало».
Акцию поддержали бывшие игроки «ПСВ». Ради автографа Пак Чжи Суна пришлось ехать в Корею
«Когда я приехал в Нидерланды, я мало что знал об Эйндховене, – прокомментировал участие в кампании Карлос Сальсидо, который выступал за «ПСВ» с 2006-го по 2010-й. – Но вскоре я понял, что он находится в совершенно особом регионе. В Эйндховене изобретаются и производятся вещи, которые используются во всем мире. Это то, чем можно гордиться».
Juntos por el club, juntos por la región @brainport_ehv ¡El @PSV me hace sentir orgulloso! #embajador 💪 pic.twitter.com/xiU35WK0AW
— carlos salcido (@carlossalcido7) 25 января 2020 г.
Люк Де Йонг тоже в деле.
In de regio @brainporteindhoven pakken ze het net iets anders aan. Trots om ambassadeur van @PSV te zijn. In voor- en tegenspoed. #eendrachtmaaktmacht pic.twitter.com/UZJx5wim69
— Luuk de Jong (@LuukdeJong9) 25 января 2020 г.
И Дамаркус Бизли.
What a great story! Thanks for sharing this @PSV . Great things are going on in Eindhoven. @Brainport_ehv pic.twitter.com/8Q1cSnr53Q
— DaMarcus Beasley (@DaMarcusBeasley) 25 января 2020 г.
Даже Пак Чжи Сун! Для этого представители клуба специально приехали в родной город корейца – Сувон.
We went to Suwon 🇰🇷 to share our story with South Korean legend Ji-Sung Park.
— PSV (@PSV) 25 января 2020 г.
He liked it! ☺️ pic.twitter.com/izMbMPXyvu
В прошлом году генеральный директор Philips Benelux Хенк Валк выразил общую позицию партнеров: «Все компании в регионе помогают сделать Brainport Eindhoven центром мирового класса и передовых технологий. У всех нас одна большая задача – привлечь и удержать таланты. «ПСВ» нас объединяет. Благодаря нашему сотрудничеству мы сможем охватить более широкую аудиторию».
Пара из Голландии поехала рожать в Бельгию, чтобы назвать сына Фейеноорд