RWS на Фрунзенской и Красной Пресне вчерашних дней

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Доброго времени суток, друзья! Хотел бы вам поведать о старом варианте магазина Red-White Sport, о том самом магазине на Фрунзенской, в котором в самые решающие дни продаж билетов не работал принтер и/или висел компьютер. В теме про реконструкцию и посещение Карпиным фирменных магазинов RWS, случилось и обсуждение сего "храма" спартаковской жизни. Пожалуй, это единственная сторона нашего клуба, которая вызывает у меня полное недоумение и отторжение. Дело в том, что чуть раньше я долго и плодотворно работал в ресторанном и клубном бизнесе в действительно заметных и значимых заведениях столицы. Поэтому, конечно мой взгляд может показаться субъективным, но, приходя в места массового обслуживания, я волей или не волей смотрю на постановку работы и с профессиональной точки зрения. Магазины нормальные, но, я считаю, слишком дорогие. Зайдите на сайт МЮ. В их магазине, где спонсор тоже NIKE, все гораздо дешевле, притом, что зарплаты то там повыше, чем у нас. В другом клубном магазине, где титульным партнёром так же является американская компания NIKE, я имею в виду питерского “Зенита”, цены ниже. Обидно. Но я всё равно заглядываю периодически в RWS. Пытаюсь покупать билеты на футбол, иногда атрибутику. Более хамского персонала в Москве не найти. Всё через губу и с пафосом, это если перед матчем. Если в обычный день, то тебя просто не замечают, позёвывая в кулачёк. Вот такие дела. Тётки, посаженные на продажу билетов, в наглую обсуждали между собой очередь и телефонные звонки, как будто кроме них нет никого, и люди, стоявшие в метре, их не слышат. Диалог двух кассирш шёл в совковой манере, на подобие: “Пришли тут снова, звонят и звонят, как футбол, так дурдом начинается”. И прочее, прочее в этом же стиле. Конечно по сравнению с обычным днём, когда в этих магазинах из-за плохого обслуживания, дороговизны и труднодоступности тихо, как в морге, очередь из пяти человек которую две бабы (уж простите, иначе не передать всю сущность картины) “разруливают” десять минут, вызывает мигрень и тошноту. Не все люди ориентируются в схеме Лужников и, пользуясь пластиковой картой лежащей перед кассой, пытаются выяснить лучшие места для посадки, по своему бюджету. На это кассирша раздражённо отвечает: “А я почём знаю, где там вам сидеть, вы ходите, вы и смотрите!” Билеты, почему-то бывают на Фрунзенской через три раза на четвёртый, при учёте, что принтер сломался и полное отсутствие информации на сайте. А ты едешь в надежде не стоять у “Лужи” заранее, понимая, что этот магазин ближайший к стадиону, в итоге тебя отправляют на десять станций метро в другую от арены сторону. Те же кассирши, тётки остервенело заорали на меня, когда я начал фотографировать внутри RWS, как будто я залез к ним под их тухлую юбку, лишив зарплаты и не только. Продавец в зале с глазами мороженой рыбы смотрел на это, как в первый день на работе. Прилетел охранник в блестящем от времени костюме. Человек двинулся ко мне с таким видом, что я подумал: “Будут бить, и отжимать телефон!” Тётки уточнили у security можно или нет "щёлкать". Двухметровый верзила задумался, и вынес вердикт из своего перекаченного транквилизаторами и дешёвой водкой мозга слово “нет”. То есть сначала наорали, потом уточнили. Короче я всё это проигнорировал, обогнул дегенерата и вылетел из магазина проклиная персонал и в целом всю систему RWS. Ну, уж если нельзя фотографировать, повесь баннер на сайте, напиши красивую табличку на русском и английском при входе. Ничего подобного и в помине нет. В итоге человек, приехавший из другого города и для которого посещение клубного магазина событие, получит такую словесную оплеуху. На Красной Пресне другая песня. Один раз тоже был баттл с продавцом, демонстративно покинувшей место "по своим", как она заявила, делам. Прямо перед очередью из людей, приехавших за билетами со словами оправдания: "Я вам, что тут без туалета должна, что ли?" Помню, я вскипел тогда не на шутку!!! Но можно же, как-то по другому объяснить человеку, простоявшему в очереди 20 минут и спешащему по своим делам, что у тебя тайм аут. Зачем подчёркивать свою значимость и хамить? Ну и плюс, что у продавцов с Пресни не спросишь, ничего не знают; ”когда будет новая форма? Не знаю”, ”Когда коллекция обновится? Не знаю”,”Когда новые размеры подвезут? Не знаю“. И так на девяносто процентов вопросов. Ну не должно быть в сфере обслуживания слова “НЕТ” и “НЕ ЗНАЮ”!!!! Если ты действительно не в курсе, дай хотя бы визитку, что бы я позвонил и позже подъехал!!! Прохожу на reception, сам прошу визитку. Девушка за стойкой вздрагивает, и на вопрос отвечает вопросом: “А вам для чего? Мы их с покупками выдаём, и только даём”. На бумаге экономят? Пускай персоналу наждачку в туалете положат за такие подвиги, она многоразовая, да и часто не побегаешь! Объясняю ей, что нет размеров, буду звонить. “Ааа, вот оно что!”, - отвечает она мне с озарением и протягивает долгожданную бумажечку, делая одолжение. Вот такой вот сервис.… Жить не будешь не то, что покупать, там, что-то. Поймите правильно, хочется заходить в RWS, как в музей, видеть улыбки продавцов и охраны. Наблюдать радость в лицах кассиров и чувствовать, что мы все вместе одна команда! А в итоге, атрибутику я в основном заказываю через интернет, хоть в RWS заходил в этом сезоне только за билетами, да и то думаю, что со следующего года начну, так же их заказывать через различные сайты, во избежание неприятных встреч. Если этим заинтересуется кто-то из людей находящихся в теме, готов бесплатно проконсультировать руководство магазинов и персонал, по оказанию сервиса уровня европейского и столичного клуба. Так же знаю, какие тренинги и штрафы могут помочь продавцам и кассирам перестать хамить, спать и быстро выучить ассортимент склада и магазина. Обращайтесь!  

Загружаю...

После первой публикации к нам обратились люди представляющие интересы клуба. Их цель заключалась в том, что бы совместным путём выявить ряд проблем, связанных со сферой обслуживания сети магазинов RWS. Как видите, результат на лицо. На днях Валерий Карпин продемонстрировал фирменный магазин на Красной Пресне после реконструкции. После посещения обновлённого магазина будет вторая часть. Ждите!  

Загружаю...

  За содействие в написании благодарю своего друга и коллегу Данилу Вашнавеки, ведущего RadioFanat1k и по совместительству спартаковского поклонника. Материал подготовил Максим Мезенцев  

Загружаю...

 

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ad Gloriam Spartak