Я рад, что Петров уходит из Renault

 Потому что лучше выступать за аутсайдера, но - выполняющего контракт. 

Мое мнение: нефиг было и подписывать двухлетний. Я понимаю, пилот был бы хреновый, или с руководством поругался, или сам решил уйти. 

Рено - успехов. Пусть Кими станет двукратным с ними, а Грожан при нем будет новым Култхардом. Вполне вероятно, что Кими настолько быстр, что даже с наидерьмовейшей в пелетоне тактикой, на стремительно регрессирующем болиде Айсмен будет штамповать победы. 

Да и французов давненько не было. Я имею в виду, серьезных французов. Хотя насколько Грожан француз - вопрос серьезный. Скажем обтекаемо: франкофон.

Но мне не нравятся руководители команд, не выполняющие условия контракта. 

А слова "нет времени на развитие молодых пилотов, поэтому спасибо, Виталий и Бруно" вообще с подписанием Грожановского контракта не вяжутся. Офигеть опытный пилот. Монстр просто. Баррикелло, Шумахер, де ля Роса и Грожан. Теплая компания.

Au revoir.

Виталий, плюнь ты на все. Мы тебя поддержим. Гонщик ты хороший, не пропадай, пожалуйста. 

Мы будем держать за тебя пальцы.

Всем тепла.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Внеплановый пит-стоп
Популярные комментарии
totsamyiparen
Петров хорошо обороняется. В этом сезоне он допустил куда меньше ошибок, чем в прошлом. Растет, значит. В квалах Ника опережал - чистая скорость есть. В гонках такого преимущества не было - ну так Ник считался первым номером.
Ответ на комментарий Alexxx
Ну слушайте, я не могу каждому отдельно объяснять свое мнение. Почитайте, пожалуйста, мои последние комментарии. Я, кроме нападок в свой адрес, не услышал доводов ЗА Петрова, ну кроме «Рено-сраное говно»
Alexxx
«Я понимаю, пилот был бы хреновый, или с руководством поругался» А то Виталик не хреновый пилот? И с руководством у него все хорошо, как мы видели по выступлениям Булье и его самого в прессе? Ура-патриотизм, это конечно неплохо, но объективность тоже надо иногда подключать.
Demn
Скорее мини-статья, нежели пост, но все же... накипелло. Нынешняя «Рено» уже совсем не та команда за которую в начале 80-х сражались истинные французы Арну и Прост. Начиная с недавних времен, когда синьор Бриатторе взялся руководить ею, лихой и честный «мушкетерский» имидж сменился на амплуа закулисных борцов, жиликов и интриганов. Закончился этот фарс вместе с карьерой Пике-младшего, ну да не о нем речь. Новые владельцы, придя к руководству, так старательно открещивались от запятнанного прошлого, что поневоле люди проникались к ним доверием. Ах, как великодушно было выплачивать контрактные деньги набедокурившему Кубице - слезы умиления наворачиваются. И Сутилю не дали повторить путь Гашо, засадив за решетка посреди лучшего в жизни сезона... Ангелы просто. Но, видимо, гниль так сильно въелась в это коллектив, что не вытравили. И понеслось. Сначала гнусная травля скромного бородача, который не только не заслуживал ее, но и, что уж там, вел по очкам у соперника на момент увольнения. Затем перманентные при ухудшающихся результатах намеки «Эх, был бы Роберт, а так...» вместо того, чтобы открыто признать, что дальше первого обновления шасси, приходящего обычно к 5 - 6 ГП, они даже не чесались трудиться. Ну и наконец шедевр лицемерного вранья, всю глубину которого помогут понять сухие цифры статистики. «К сожалению, у нас нет времени на развитие молодого пилота» - изрек Ж. Лопес, подписав за спиной контракт с Грожаном. Итак: Р. Грожан, 1986 г.р., провел в 2009 году 7 гонок за «Рено», лучший старт 12, лучший финиш 13 (из 14). За эти 7 гонок он сумел: - сделать 1 обгон (Бадоера на «Феррари», помните это нелепое сочетание?); - дать себя обогнать 8 раз (правда 5 из них - разом при рестарте из-под SC); - проиграть 5 стартов (т.е. потерять позиции в течение первого круга, что надо умудриться, стартуя преимущественно 17м - 19м из 20ти машин); - учинить 3 аварии по своей вине (43 % аварийных гонок); - не набрать ни одного очка; - ни разу не опередить напарника ни в квале ни в гонке (правда напарник не подарок - Алонсо). Сравним: В. Петров, 1984 г.р., провел в 2010-11 годах 38 гонок за «Рено», лучший старт 6, лучший финиш 3. - обгоны Виталика вы помните, считать их не стану - лень.; - Петрова, конечно тоже обгоняли, но в основном потому, что... - ... он выигрывал большинство стартов, в том числе у более сильных соперников (это вы тоже помните); - учинить 10 аварий и вылетов по своей вине (26 % аварийных гонок); - набрать 64 очка, занять 1 подиум, установить 1 лучший круг; - дважды (против 17) опередить Кубицу в квале и 1 раз в гонке (только когда финишировали оба); - 8 раз (против 3) опередить Хайдфельда в квале и 2 раза (против 5) в гонке (когда финишировали оба); - трижды опередить Бруно в квале и 5 раз в гонке (против 1) (когда финишировали оба). Вот так вот. Матерый Грожанище приходит, трепещи, Кими!
Еще 38 комментариев
41 комментарий Написать комментарий