1. Постоянное внимание и поддержка в тренировочном процессе
2. Доверие более личных тем (напр., новый показательный номер)
3. ЭГ в Японию даже сама поехала (хотя она на этапы ГП не ездит)
4. Не давят на неё, позволяют самоопределиться
5. Поставили две лучших в этом сезоне (из всех 4-х «А») программы, оттачивают в них каждое движение
6. Постоянно дают понять и почуствовать, что она - любимый член семьи, а не «падчерица»
Вы знаете, как правило, в ФК, действительно, очень транзакционный подход к ученикам (ровно как Вы описали), но ЭГ в этом смысле немного «белая ворона». Она при всей своей ориентированности на результат и конкурентности, тем не менее, не воспринимает учеников как «ресурс для отработки», а воспринимает их как цветы или деревья, которые надо культивировать и взращивать. Она обожает создавать для людей возможности. Но пользоваться этими возможностями люди должны сами. Если не хотят, она заставлять не будет. Это очень современный и весьма нетипичный подход. Поэтому многие тренеры ее искренне не понимают.