«Мы с Маратом друзья. Сейчас поедем есть хачапури». Виктория Боня отучает Сафина от одиночества – говорят, у них роман
Важный теннисный сюжет.
Разговоры о романе «воплощения женских грез» Марата Сафина и теле- и инстадивы Виктории Бони начались в сентябре в ответ на их совместные фотографии сначала из Италии, потом – из Монако.
«Как я смеюсь с Маратом так не смеюсь ни с кем 😄, – писала Боня (орфография и пунктуация сохранены), пока инстаграм-нумерологи, профайлеры и кармологи высчитывали их совместимость. – Вчера мы забрались на «Собачью Голову» это очень красивое место прямо над Монако, где открывается шикарный вид».
Сафин, несколькими неделями ранее отдыхавший в другом месте и в другой компании, о визите на Лазурный берег рассказал только, что посетил там прием, посвященный планетарному здоровью Gala for Planetary Health и организованный фондом князя Монако Альбера.
Пару месяцев спустя Боня стала гостьей ютуб-канала Super.ru, где много говорила о дружбе с Сафиным:
«Марат – мой друг. Мы дружим. Сейчас поедем есть хачапури. Почему люди не могут дружить? Мы с Маратом поговорили и поняли, что мы с ним в одной ситуации по поводу отношений. У нас одинаковые сценарии повторяются: мы всегда хотим чего-то доброго, а нас всегда интерпретируют иначе.
Мы с ним знакомы много лет. Просто давно не виделись. Он написал летом, что приедет, – у него же квартира в Монако. Я ему: приедешь – срочно напиши мне. Нам многое надо обсудить – так и оказалось.
Марат – потрясающий парень. Я говорю ему, меня позвали сыграть в «Кто хочет стать миллионером?» – пойдем вместе? А он: телик нафиг! Но я его – тык-тык-тык потихонечку. Мне кажется, его нужно зрить».
О тотальной незаинтересованности Сафина в отношениях, нашумевшей пару лет назад, Виктория сказала:
«Я его за это ругаю, сколько можно уже, говорю – включил себе программу одиночества. Как такой мужчина красивый может быть в программе одиночества? Зачем? Я на него смотрю – он такой красивый – и говорю: Марат, ты понимаешь, что ты секс-символ, звезда? Понимаешь, что ты легенда? Он говорит: все надоели.
Он скоро будет думать по-другому. Я хочу поехать с Маратом в Африку. Я поняла, что ему надо ехать в Африку – ну и я тоже поеду. Я хочу, чтобы он там почувствовал эту африканскую культуру, эти вибрации, эту огненную энергию. Очень мощные вибрации. В их культуре тысячелетиями – природа танца: транс, бубны, барабаны. И я думаю, что он, проведя там десятидневный курс по этим мощам (sic), вернется и уже не захочет быть один. Я вам гарантирую».
Через несколько дней после выхода интервью Сафин был среди гостей пышного дня рождения Бони (ресторану, принявшему его, теперь грозит штраф).
И хотя Марат пришел на вечеринку с ведущей Екатериной Одинцовой, спрашивали его об отношениях с именинницей:
«Мы общаемся лет 10, давно уже, – цитирует Сафина WomanHit. – Познакомились в Москве, в Монако мы соседи, живем в десяти минутах друг от друга. Мы общаемся, дружим. Она отличный человек, мне нравится, как она относится к жизни и разбирается в людях. У нее огромное сердце, большой круг общения и хорошие друзья. Она реально уважаемая девушка. То, как она относится к жизни и пошла по духовном пути – это большой плюс. Мне приятно с ней общаться, она интересный собеседник».
«Марат очень сильно повлиял на мою жизнь. Несколько месяцев назад он стал толчком, который вывел меня в другую колею, – многозначительно рассказывала Виктория в усыпанном стразами платье. – Это человек очень глубокий, духовно развитый, интересующийся. Он играет в моей жизни немаленькую роль».
На вопрос, есть ли у нее сейчас «особенный человек», Боня ответила: «Есть симпатия. Глаза горят. Я в кайфе».
Три блондинки Сафина с Australian Open-2002
«У меня нет ни девушки, ни жены. Я не хочу отношений». Такой Марат Сафин вас очень удивит
Метафизический разговор с Сафиным: смерти нет, деньги – фантики, любовь – привидение. Но кошки – святое
Фото: instagram.com/victoriabonya; Gettyimages.ru/Pascal Le Segretain
Стильная одежда на странице ASOS промокоды.