За стеклом
Всем привет! Первый этап Гран-при позади, сейчас мы готовимся ко второму – во Франции. Решили, что кардинально ничего к нему менять не будем: нужно накатать то, что есть. Планируем активно поработать с нашим хореографом - Аллой Викторовной Капрановой. А сегодня расскажем вам о нашей поездке в Канаду.
Таня: В общем мы довольны выступлением в Канаде. Еще бы – это наш первый Гран-при и первое золото на крупном турнире.
Максим: Да и вообще это были юбилейные соревнования – десятый старт для нас с Таней. Приятно, что девять из десяти мы выиграли. Кстати, мы хотим поздравить с уверенной победой Лизу Туктамышеву! Она просто молодчина! Приехала, уверенно откаталась, взяла золото – и обратно, работать! Так и нужно побеждать.
Таня: Мы наошибались, конечно: готовы были не на 100%, но, я считаю, это нормально для начала сезона. Надо сказать, мы всего две недели работали над новой версией произвольной. Изменили перед соревнованием всю вторую половину программы: порядок элементов и поддержки. Решили, что необходимо делать еще одну поддержку 5-ой группы, то есть более сложную, к тому же музыкально так лучше лежит.
Максим: Вы, наверное, заметили, что и костюмы мы все-таки изменили. Я очень доволен, что избавились от пачки. Мне так удобнее, да и выглядит лучше.
Таня: Мне тоже так больше нравится. Уже можно сказать, что до нового года это окончательный вариант костюмов.
Максим: С короткой все по-прежнему непонятно. Мы слушаем все новые и новые версии музыкального сопровождения, но они нас не очень устраивают. Хотя вариант, который мы катали в Канаде, в большом зале звучит прилично. Все еще зависит, конечно, от публики. Необходимо, чтобы люди были готовы к такой музыке, чтобы они ее понимали. В Канаде, например, нас очень хорошо принимали, не хуже, чем даже своих спортсменов.
Таня: Скольким людям не нравится наша короткая, стольким же она и нравится. Думаю, повторяется прошлогодняя ситуация, когда мнения разделились по поводу произвольной программы. Говорили: что-то не то и костюмы не те, но в итоге мы выкатали все, и окончательный вариант понравился большинству.
Максим: Если же короткая совсем уж не пойдет, то, возможно, мы ее поменяем. Но вообще специалисты говорят, что она довольно оригинально выглядит и что мы выгодно отличаемся от других в плане образов. Да и судя по компонентам, которые нам поставили, арбитрам все пришлось по душе.
Таня: Мне турнир очень понравился! Все замемачательно организовано. На банкете устроили маскарад: раздавали всем разные маски, мы фотографировались, было весело.
Максим: Таня вообще впервые выступала на канадском Гран-при. Получается, она уже на всех этапах побывала. А я вот в азиатских только не участвовал.
Таня: Приятно, что мы успели в Канаде не только посоревноваться, но и кое-что увидеть. Миссиссога, город, в котором мы жили, распологается всего в 40 км от Торонто, и перед выступлением мы туда съездили. Поднимались на Си-Эн Тауэр, видели ночной город с высоты птичьего полета. Там стеклянный пол, высота – 535 метров, и было, честно говоря, страшно смотреть вниз и делать шаг. Казалось, что вот-вот упадешь. Но оно того стоило: очень красивый вид.
Максим: А после соревнований, в понедельник, мы съездили на Ниагарский водопад. Самолет у нас был в 3 часа дня, и мы ранним утром собрались с ребятам, взяли автомобиль в аренду и поехали. Полтора часа дороги – и открылся незабываемый вид!
Таня: Такая мощь – просто невероятно! Постояли, посмотрели, подумали о вечном – и обратно.
Максим: Сейчас мы уже дома, готовимся к французскому Гран-при и следим за азиатскими соревнованиями. Третий этап брать не будем. Все идет по плану.
Таня: В Париж я постараюсь взять Декстера. Он, кстати, уже мировая знаменитость. В Канаде болельщики мне даже подарили для него ошейник. Так что все его знают, оказывается. На этом у нас пока все. До скорой встречи! Будьте здоровы! Таня и Максим.